Лента новостей
Все новости Калининград
В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48
Калининград ,  
0 
Основными получателями ж/д субсидий в 2016 г. стали «Автотор» и «Соя»
Фото: Виктор Гусейнов

Две калининградские компании стали основными получатели железнодорожных субсидий в 2016 году. Об этом сообщила врио министра развития инфраструктуры Елена Дятлова на заседании комитета по транспорту и таможенной политике КТПП в среду, 23 марта.

«Основными получателями субсидии оказались «Соя» и «Автотор». Почему нет других? Либо сложные процедуры, либо маленький объем грузов, может быть, не хотят связываться, - отметил Дятлова.

Ранее пресс-служба правительства сообщала, что в минувшем году 17 калининградских компаний получили субсидии на компенсацию железнодорожных перевозок из федерального бюджета. Общий размер субсидий составил 500,5 млн рублей.

За получением железнодорожной субсидии чаще всего обращались производители пищевой продукции и автомобилестроители. В число заявителей также вошли предприятия по производству мебели, металлических изделий, торговые компании.

На 2017 год объем железнодорожных субсидий прогнозируется в размере 467,9 млн рублей.

Субсидии позволяют калининградским предприятиям возместить часть своих расходов на ж/д перевозку через территорию Литвы и Белоруссии. Сумма субсидий 2016 года оценивается от 30 до 60 тысяч рублей на один вагон.

Врио губернатора региона Антон Алиханов сообщал также, что жд-субсидии ничего не дают калининградским компаниям, и субсидировать нужно паромное сообщение.