Лента новостей
Все новости Калининград
Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17 В Польше объяснили отказ пригласить Путина на годовщину Второй мировой Политика, 02:53 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11
Калининград ,  
0 
Основными получателями ж/д субсидий в 2016 г. стали «Автотор» и «Соя»
Фото: Виктор Гусейнов

Две калининградские компании стали основными получатели железнодорожных субсидий в 2016 году. Об этом сообщила врио министра развития инфраструктуры Елена Дятлова на заседании комитета по транспорту и таможенной политике КТПП в среду, 23 марта.

«Основными получателями субсидии оказались «Соя» и «Автотор». Почему нет других? Либо сложные процедуры, либо маленький объем грузов, может быть, не хотят связываться, - отметил Дятлова.

Ранее пресс-служба правительства сообщала, что в минувшем году 17 калининградских компаний получили субсидии на компенсацию железнодорожных перевозок из федерального бюджета. Общий размер субсидий составил 500,5 млн рублей.

За получением железнодорожной субсидии чаще всего обращались производители пищевой продукции и автомобилестроители. В число заявителей также вошли предприятия по производству мебели, металлических изделий, торговые компании.

На 2017 год объем железнодорожных субсидий прогнозируется в размере 467,9 млн рублей.

Субсидии позволяют калининградским предприятиям возместить часть своих расходов на ж/д перевозку через территорию Литвы и Белоруссии. Сумма субсидий 2016 года оценивается от 30 до 60 тысяч рублей на один вагон.

Врио губернатора региона Антон Алиханов сообщал также, что жд-субсидии ничего не дают калининградским компаниям, и субсидировать нужно паромное сообщение.