Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Россия потребовала от США немедленно вывести войска из Сирии Политика, 03:02
США созвали заседание Совбеза ООН из-за «угрожающего поведения России» Политика, 02:35
Киргизия заявила о договоренности с Таджикистаном прекратить огонь Политика, 02:32
Маск назвал Байдена «марионеткой», которая «считает американцев идиотами» Общество, 02:18
Кадыров назвал сотрудников Госдепа невеждами из-за заявления о похищениях Политика, 02:15
Правозащитники сообщили о задержании в Минске россиянки из-за протестов Политика, 01:43
В Белом доме оценили отказ Германии поставлять оружие на Украину Политика, 01:18
Зеленский назначил Лебедя главой Нацгвардии Украины Политика, 01:09
Нуланд пошутила о поставках водки из России через «Северный поток-2» Политика, 00:47
В Египте освободили блогера Котова после избиения в Каире Общество, 00:23
Reuters узнал об идее сенаторов США резко увеличить военную помощь Киеву Политика, 00:19
РЖД спрогнозировали рост транзита контейнеров в четыре раза Бизнес, 00:00
В правительстве подготовили «дорожную карту» по регулированию криптовалют Финансы, 00:00
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 27 янв, 23:46
Калининград ,  
0 

В «черную пятницу» калининградцы потратили онлайн рекордные суммы

Фото: Pexels
Фото: Pexels

В период больших скидок в «черную пятницу» жители Калининградской области заказали на крупнейшем маркетплейсе Wildberries товары на общую сумму 182 млн рублей. Это на 198% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба онлайн магазина.

В числе других лидеров по числу заказов и объему трат — Краснодарский край (+172%), где чаще всего приобретают косметику и парфюмерию, Свердловская область (+184%), где наиболее популярны продукты питания, а также Ростовская область (+195%), жители которой активнее всего выбирали товары для дома.

В целом по России общая сумма заказов превысила в 2,6 раза превысила траты в «черную пятницу» год назад и достигла 43 млрд рублей. Число год к году заказов выросло в 2,7 раза.

В сообщении пресс-службы маркетплейса говорится, что самыми популярными у россиян товарами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

Как писал РБК Калининград, четырехкратный рост продаж наблюдался еще по итогам первого квартала во всей сфере онлайн-магазинов. Бизнесмены Калининградской области увеличили онлайн-продажи до 108,8 млн рублей, что на 429% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Общее число продавцов при этом достигло 91: это в пять раз больше, чем годом ранее.