Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Янтарь хотят зарегистрировать как географический бренд области

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Кластер янтарной промышленности готовит коллективную заявку на регистрацию янтаря как регионального бренда. Об этом сообщает «Business FM Калининград» со ссылкой на креативного директора компании Baltic Design Jewelry Максима Кузнецова.

Заявку планируют подать в этом году. Создание бренда позволит продвигать украшения и готовую продукцию из солнечного камня, как сделанные в Калининграде. «Это поможет тем, что на российском рынке мы спозиционируем себя, что наши украшения только с натуральным, качественным сырьем, это как гарантия качества, для мирового рынка — это тоже гарантия качества, что это сырье не подделка, плюс к этому — это балтийский камень, потому что он отличается некоторыми характеристиками от прибалтийского того же, от польского», — рассказал Кузнецов.

По словам коммерческого директора компании Pomatti Михаила Попова, производители другого символа региона также задумались о регистрации «калининградского марципана».

27 июля в России вступил в силу закон о регистрации места происхождения товара как торгового знака. Юрист по интеллектуальной собственности юридической компании «Солнцев и партнеры» Илья Кунинец отмечает, что основная сложность регистрации географического указания заключается в предоставлении документов о том, какой именно товар производится, почему он производится на территории конкретного субъекта. «Это может быть уникальное местное сырье или производственный процесс, который может только в этом месте быть осуществлен. По срокам – до полутора лет может длиться. По стоимости, если говорить о государственных пошлинах, то она выходит порядка 30 тысяч рублей за весь процесс», — говорит эксперт.

С момента вступления закона в силу на регистрацию географического указания подали заявки три российских компании — две из Кабардино-Балкарии и одна из Ростовской области.

Как писал РБК Калининград, в областном центре на территории башни Врангеля открыли центр янтарной отрасли. Там будет работать коворкинг-пространство для дизайнеров и разработчиков новых видов продукции из солнечного камня. При этом в процессе смогут поучаствовать и туристы. Планируется, что башня Врангеля станет не только популярным туристическим местом, но и образовательным, демонстрационным штабом кооперации и эффективного сотрудничества переработчиков минерала.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Все новости Калининград
Из-за атаки дронов на Кубани были повреждены пять домовПолитика, 06:34
NBC News узнал, что Трамп назначил Вэнса посредником в продаже TikTokОбщество, 06:04
Ростовский губернатор заявил о повреждениях объектов после атаки дроновПолитика, 06:02
Трамп заявил об отказе японской Nippon Steel от покупки U.S. SteelБизнес, 05:49
AP сообщило о гибели всех пассажиров пропавшего на Аляске самолетаОбщество, 05:30
TMZ узнал причину смерти режиссера Дэвида ЛинчаОбщество, 04:44
NT узнал о помощи Лондона в разработке морских беспилотников для КиеваПолитика, 04:40
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Россиянин признался в организации диверсий в интересах УкраиныПолитика, 04:17
Глава МИД Британии усомнился в скорых переговорах по УкраинеПолитика, 03:56
Захарова сочла планы Зеленского по спецконтрактам частью сделки по цинкуПолитика, 03:37
Трамп лишил Байдена доступа к секретным материалам из-за «плохой памяти»Политика, 02:53
Бербок увидела «радость» для Путина в санкциях Трампа против МУСПолитика, 02:44
В Грузии заявили, что ждут извинений за критику закона об иноагентахПолитика, 02:26
Авиакомпании в России отменили часть рейсов из за высокого давленияОбщество, 02:02