Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Калининград
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Минобороны предложило оповещать мобилизованных о призыве по СМС Политика, 05 июн, 23:12
Калининград ,  
0 

Янтарь хотят зарегистрировать как географический бренд области

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Кластер янтарной промышленности готовит коллективную заявку на регистрацию янтаря как регионального бренда. Об этом сообщает «Business FM Калининград» со ссылкой на креативного директора компании Baltic Design Jewelry Максима Кузнецова.

Заявку планируют подать в этом году. Создание бренда позволит продвигать украшения и готовую продукцию из солнечного камня, как сделанные в Калининграде. «Это поможет тем, что на российском рынке мы спозиционируем себя, что наши украшения только с натуральным, качественным сырьем, это как гарантия качества, для мирового рынка — это тоже гарантия качества, что это сырье не подделка, плюс к этому — это балтийский камень, потому что он отличается некоторыми характеристиками от прибалтийского того же, от польского», — рассказал Кузнецов.

По словам коммерческого директора компании Pomatti Михаила Попова, производители другого символа региона также задумались о регистрации «калининградского марципана».

27 июля в России вступил в силу закон о регистрации места происхождения товара как торгового знака. Юрист по интеллектуальной собственности юридической компании «Солнцев и партнеры» Илья Кунинец отмечает, что основная сложность регистрации географического указания заключается в предоставлении документов о том, какой именно товар производится, почему он производится на территории конкретного субъекта. «Это может быть уникальное местное сырье или производственный процесс, который может только в этом месте быть осуществлен. По срокам – до полутора лет может длиться. По стоимости, если говорить о государственных пошлинах, то она выходит порядка 30 тысяч рублей за весь процесс», — говорит эксперт.

С момента вступления закона в силу на регистрацию географического указания подали заявки три российских компании — две из Кабардино-Балкарии и одна из Ростовской области.

Как писал РБК Калининград, в областном центре на территории башни Врангеля открыли центр янтарной отрасли. Там будет работать коворкинг-пространство для дизайнеров и разработчиков новых видов продукции из солнечного камня. При этом в процессе смогут поучаствовать и туристы. Планируется, что башня Врангеля станет не только популярным туристическим местом, но и образовательным, демонстрационным штабом кооперации и эффективного сотрудничества переработчиков минерала.

Авторы
Теги