Ремонт после полугодового ремонта. Паром «Балтийск» снова будут чинить
Паром «Балтийск», в июне вернувшийся из полугодового ремонта на линию «Балтийск — Усть-Луга», вновь нуждается в ремонте. Техзадание опубликовано на портале госзакупок.
Ремонтировать будут главный судовой двигатель, валогенератор, сепараторы, воздушные компрессоры. Заказчик — Росморпорт — готов потратить на все это 263,4 млн рублей. В цену включены демонтаж и монтаж конструкций, оборудования, трубопроводов смежных систем, кабелей, настилов, ограждений и трапов, чтобы обеспечить доступ к оборудованию и механизмам.
Заявки на участие в торгах на право проведения работ принимаются до 18 августа, победителя определят 31 августа, а ремонт нужно завершить до 28 февраля 2024 года. Все это время судно будет находиться в порту Усть-Луги.
Как писал РБК Калининград, спустя полгода паром «Балтийск» вернулся на линию «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград».
В начале года судно встало на плановый ремонт и должно было выйти на линию в середине февраля.
Однако в ходе планового ремонта были обнаружены технические неисправности, в связи с чем ремонт судна пришлось продолжить. Позже его возвращение на линию оператор линии ООО «Оборонлогистика» анонсировал в первой декаде апреля.
Судно на линию вышло только в июле.
Его возвращения на линию ждали грузоотправители как в большой России, так и в Калининграде. Отсутствие «Балтийска» заметно сказалось на объеме перевозок. За один рейс трехпалубное судно может загрузить на борт 120-140 железнодорожных вагонов и единиц накатной техники.