Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 01:55 Два министра ФРГ ушли на карантин из-за коронавируса Политика, 01:55 Пользователи Instagram сообщили о сбое в работе социальной сети Технологии и медиа, 01:33 Общая стоимость «Яндекса» и «Тинькоффа» выросла на $2 млрд Финансы, 01:13 Минобороны Швеции обвинило российские корабли в нарушении границы Политика, 01:05 Умерла французская певица Жюльетт Греко Общество, 00:48 В АТОР оценили решение оставлять на изоляции прилетевших в Россию граждан Общество, 00:27 Финразведка ответила на утечку об операциях россиян в банках США Финансы, 00:00 Доля незнакомых со значением слова «блогер» россиян сократилась вдвое Общество, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 23 сен, 23:55 Мосгорсуд оставил Абызова под арестом до конца декабря Общество, 23 сен, 23:50 В Минобороны сообщили о подготовке провокации с химоружием в Идлибе Политика, 23 сен, 23:38 Правозащитники сообщили о 150 задержанных в день инаугурации Лукашенко Политика, 23 сен, 23:35 США и Украина не признали Лукашенко избранным президентом Белоруссии Политика, 23 сен, 23:34
Калининград ,  
0 

Алиханов о снижении грузооборота области: негативно влияют тарифы соседей

Фото:Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В портах Калининградской области по итогам первого полугодия 2019 года сократился грузооборот. Об этом на оперативном совещании в правительстве региона рассказала министр развития инфрастркутуры области Елена Дятлова.

По словам губернатора Антона Алиханова, снижение показателей обусловлено ситуацией на рынке. «Надо смотреть на ту базу [грузов], которая переваливалась. Это коньюктурные вещи. Снижение спроса, например, на уголь в Европе. На европейском рынке он стал не таким интересным и компании перенаправляют транспортные потоки», — пояснил глава области.

Также он отметил, что в первом квартале текущего года более чем на треть снизилась перевалка пшеницы на терминале ГК «Содружество». «Мы нашли развилки с Россельхознадзором. Думаю, что сможем вернуться на те уровни, что мы показывали в прошлом году», — отметил Алиханов.

Кроме того, сказывается и фактор стоимость перевозок по инфраструктуре близлежащих стран. «Не столь существенно, но тем не менее, негативное влияние оказывает тарифная политика наших соседей Литвы и Белоруссии», — признал губернатор. По его словам, изменения цен на перевозку других стран не поддаются прогнозам.

«[Тарифная политика] объективно носит характер, скажем так, скрытой конкурентной борьбы. По сути через эти механизмы соседние государства занимаются неэкономическими методами конкуренции — пытаются провдинуть своих производителей и загрузить свои мощности портовые и дестимулировать работу через наши мощности», — подчеркнул Антон Алиханов.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в регионе вырос экспорт автомобилей. Также в прошлом году область увеличила грузооборот в одном из направлений.