В калининградском СДЭКе не назвали сроки восстановления доставки
Калининградцы больше суток не могут ни получить, ни отправить посылки сервисом доставки грузов «СДЭК». В компании заявляют, что работа офисов не возобновится до тех пор, пока специалисты не устранят технический сбой, а когда это будет — неизвестно.
«На данный момент получить или отправить посылку нельзя. Сбой идет по всем сервисам «СДЭК», — сообщил РБК Калининград оператор горячей линии компании.
Проблема службы доставки СДЭК — российского масштаба. Утром в воскресенье, 26 мая там предупредили, что идет заключительный этап восстановления полной работоспособности сервисов. Предполагалось, что работы возобновятся 27 мая, писал РБК.
Однако сегодня прием и выдача посылок по-прежнему приостановлены, а точные сроки устранения проблемы не называются.
«Пока ничего неизвестно, ведутся восстановительные работы», — резюмировала калининградская оператор, добавив, что не определены и причины поломки.
Как писал РБК Калининград, в феврале в Калининградской области зарегистрировали второго участника эксперимента по упрощенной электронной торговле. Отправить товары из самого западного региона страны на остальную территорию России теперь можно и через регионального представителя службы курьерской доставки грузов «СДЭК».Он, в отличие от первого участника— «Автотрансгаранта», может отправлять товары без паспортных данных. У него есть собственная система идентификации СДЭК ID, в которой как правило сохранены серия и номер паспорта клиента.