Национальный бренд Польши оценили в 650 млрд долларов
Польша вошла в топ-30 стран мирового рейтинга Nation Brands, составленного английской консалтинговой компании Brand Finance. Ее национальный бренд аналитики оценили в 650 млрд долларов, сообщает Польское агентство печати.
Соседняя республика заняла 23 место топа, опередив Бельгию и Норвегию. На первой строчке находятся США (стоимость бренда страны 26 трлн долларов). Второе место получил Китай (12,8 трлн) и Германия (5,1 трлн). Четвертое и пятое место у Великобритании (3,7 трлн) и Японии (3,6 трлн) соответственно.
Ежегодный рейтинг национальных брендов составляется на основе нескольких десятков критериев, основанных на отчетах Международного валютного фонда, Всемирного экономического форума в Давосе и обзора глобальной инвестиционной деятельности fDi magazine.
По мнению финансистов республики, присутствие страны в рейтинге привлечет в дополнительные инвестиции и будет способствовать укреплению положения Польши в мировом финансовом пространстве.
В сентябре 2018 года Польша официально присоединилась к группе из 25 стран с наиболее развитыми рынками в мире по классификации FTSE Russell. Директор калининградского филиала «БКС Премьер» Виталий Багаманов и глава ООО «ФинФлагман», представителя АО «Финам» в Калининграде, Денис Павлов рассказали, что новый статус повысит интерес к Польше со стороны ряда фондов и отметили риски утраты части капиталовложений. О притоке и оттоке вложений, международных связях и «токсичных активах» — в специальном материале РБК Калининград.
Brand Finance — фирменная консалтинговая компания по оценке бизнеса. Он консультирует организации и компании с нематериальными активами о том, как максимизировать их стоимость за счет эффективного управления их маркой и другими нематериальными активами.