Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Польша опровергла причастность армии к атаке на Белгородскую область Политика, 20:53
Гладков провел заседание оперштаба после прорыва диверсантов Политика, 20:45
РЖД решили сделать вагоны со стеклянным потолком Бизнес, 20:36
Прорыв диверсантов в Белгородскую область. Что известно к 20:30 Политика, 20:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Власти объяснили звуки взрыва над Краснодаром Общество, 20:16
Союз ММА заявил о грубейшей ошибке на турнире, где умер подросток Спорт, 20:03
В Крыму взломали трансляцию кабельных каналов Политика, 20:03
Лучшая теннисистка России проиграла 7-й ракетке Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 19:58
Le Soir узнала о вопросах к Киеву из-за бельгийского оружия у диверсантов Политика, 19:49
Страны ОПЕК+ договорились о корректировке добычи в 2024 году Экономика, 19:29
Оставшийся без еврокубков клуб Головина уволил главного тренера Спорт, 19:28
Калининград ,  
0 

Власти рассказали, как будут распределяться субсидии на морские перевозки

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Федеральное субсидирование морских перевозок в Калининград направят компании-оператору линии. Об этом во время брифинга в понедельник, 26 сентября, рассказал заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов.

Ранее регион получил 1,34 млрд рублей субсидии для перевозок по воде. Рольбинов пояснил, что при расчете субсидий не планировалось финансировать ни грузовладельцев, ни грузополучателей. Цель — максимально приблизить стоимость перевозки грузов по железной дороге с морской транспортировкой.

«В логику постановления закладывалось следующее: у нас грузы шли по железной дороге, транспортное плечо стоило условно 100 рублей. Теперь из-за санкций и ограничений этот груз надо везти по морю. Для грузополучателя стоимость груза должна быть ровно такая же — 100 рублей. То есть сюда входят субсидии не только самого морского фрахта, но также дополнительные работы, связанные с погрузо-разгрузочными работами в порту Усть-Луга или Бронка, и точно также в порту Калининград. Субсидия будет предусмотрена непосредственно компании-оператору морских линий», — сказал вице-премьер.

Он пообещал, что механизм субсидирования запустят уже на этой неделе.

По подсчетам регионального правительства, для собственного потребления и производства региону в год необходимо ввозить 2,2 млн тонн грузов, которые сейчас находятся под санкциями или ограничены к перевозке по суше. Вывозить необходимо 500 тысяч тонн таких грузов.

«Исходя из этого транспортного баланса и была рассчитана необходимая сумма для субсидирования. Это примерно 5,9 млрд на год. С учетом того, что до конца года осталось три месяца, 1,3 млрд рублей [предусмотрены] на этот год», — пояснил чиновник.

Как писал РБК Калининград, до конца декабря по льготному тарифу в обе стороны планируется перевезти около 900 тысяч тонн грузов.

Региональные власти ранее оценивали объем необходимого субсидирования морской переправы в 4 млрд рублей.

Авторы
Теги