Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:08
Песков назвал фейком «обращение Путина» по радио о военном положении Политика, 14:02
Песков заявил, что Путин получает данные о военной операции «с земли» Политика, 14:02
Минобороны заявило о второй группе ВСУ, атаковавшей Белгородскую область Политика, 13:48
Новая культура разработки: что такое DevOps РБК и Сфера, 13:44
В Кремле назвали тревожными сообщения о попытке переворота в Киргизии Политика, 13:40
В Morgan Stanley ожидают падения S&P 500 до 3900 пунктов к концу года Инвестиции, 13:35
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Кремле отказались комментировать информацию о наступлении ВСУ Политика, 13:29
Ульяновский губернатор сообщил о десятках отравившихся сидром в области Общество, 13:21
Правительство обязало иностранцев согласовывать вылов шримсов-медвежат Экономика, 13:18
На упавшем в США самолете разбилась семья спонсора Трампа Общество, 13:11
В больнице в Коммунарке ложно сработала пожарная система Общество, 13:11
Курс токена LUNC вырос на 22% после разрешения выхода До Квона под залог Крипто, 13:10
Как приручить ИИ: сферы применения в высокотехнологичных отраслях Pro, 13:02
Калининград ,  
0 

Перевозчики Литвы высказались о запрете на въезд из ЕС в Россию

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Литовские перевозчики считают, что ответные ограничения России против транспортных компаний из ЕС повлекут за собой минимальный ущерб для крупных компаний, но малый и средний бизнес пострадает сильнее. Об этом пишет Delfi.

Генеральный секретарь Международного транспортно-логистического альянса Повилас Дрижас, сообщил с начала спецоперации в Украине крупные литовские компании быстрее уходили с рынков России и Беларуси.

«То, что Россия в итоге примет эти меры, было известно и раньше. Компании готовились к этому. После начала [спецоперации] на российском рынке их количество сократилось примерно на 80%, контрактные обязательства на тот момент были расторгнуты, а новые не приняты. Остальные корпоративные связи в России абсолютно минимальны», — сказал Дрижас.

Он отметил, что несколько месяцев назад Россия уже не была в первой десятке стран, с которыми работают литовские грузоперевозчики, а сейчас этот рынок «вряд ли будет кому-то интересен».

Однако небольшие перевозчики до сих пор поддерживают отношения с Россией и перевозят через нее товары транзитом в Среднюю Азию, говорит президент Конфедерации малых и средних перевозчиков Литвы Эрландас Микенас.

«На данный момент мне сложно сказать, какое общее влияние это российское решение окажет на более мелких перевозчиков, но совершенно очевидно, что ничего хорошего оно не принесет. Даже сейчас примерно каждое третье банкротство в стране приходится на транспортное предприятие, потеря рынка теми предприятиями, которые до сих пор ориентировались на Восток, точно не улучшит эту статистику», — считает эксперт.

Напомним, с 1 октября Россия введет ограничение на въезд в страну для европейских грузоперевозчиков по белорусскому сценарию, разрешив только перецепку в приграничных районах. Такие меры не коснутся гуманитарных, медицинских и продовольственных грузов.

Авторы
Теги