Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Калининград
В ЕС призвали Россию не использовать атаку дронов как повод к эскалации Политика, 14:22
Атака дронов на Москву. Что известно к 14:00 Политика, 14:20
Какие квартиры покупают для большой семьи РБК и ПИК, 14:20
Шойгу озвучил потери Украины за последний месяц Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:12
Какие модные бренды везти из Грузии, Турции и других стран Стиль, 14:11
В Подмосковье загорелся спиртзавод Общество, 14:05
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
В Думе предложили уголовное наказание для снимающих полеты дронов Политика, 14:05
Тим Цзю перенес операцию из-за укуса собаки Спорт, 14:04
Мосгорсуд оставил Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма Политика, 13:58
СК завел дело о теракте после атаки дронов на Москву Политика, 13:54
Гладков сообщил об обстреле Новой Таволжанки Политика, 13:49
FT узнала о плане Киева по психологическим атакам перед контрнаступлением Политика, 13:48
Шойгу назвал атаку дронов на Москву террористической акцией Политика, 13:47

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

ЧМ-2018 ,  
0 

Эксперты посчитали как изменилась продажа пива в Калининграде на ЧМ-2018

Фото: Peter Kraayvanger
Фото: Peter Kraayvanger

В Калининграде во время чемпионата мира по футболу продажи пива выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Такие данные приводит компания-аудитор Nielsen по результатам исследования рынка.

По данным аналитиков, в среднем продажи пива в городах, где проходил чемпионат, в июне и июле 2018 года увеличились на 14%. Повысился интерес покупателей в темным сортам (включая красное) на 41-43%. Но абсолютное большинство покупок пришлось на светлое пиво (порядка 95%).

Калининград находится на третьем месте среди городов ЧМ. В городе рост составил 30%. На первом месте Сочи (39%). Второе занимает Волгоград (продажи стали больше на 31%). Наименьший всплекс покупки пенного отмечен в Нижнем Новгороде (8%), Екатеринбурге (10%) и Санкт-Петербурге (11%).

Среди топ-брендов пива наибольший прирост продаж в 11 городах во время ЧМ по сравнению с январем-маем 2018 произошел у Bud, Heineken и Zatecky Gus, говорится в документе. Отметим, Bud являлся официальным партнером ЧМ-2018. Пиво этой марки продавалось на стадионах и в официальных фан-зонах чемпионата.

Эксперты отметили тенденцию увеличения спроса на безалкогольное пиво. По сравнению с июнем 2017 года его продажи выросли на 65%, что позволило этому сегменту товара превзойти по объемам продаж слабоалкогольное пиво.

«Заметное ускорение продаж мундиаль обеспечил и чипсам, которые потребляют вместе с пивом, — их продажи во время ЧМ в городах проведения матчей выросли на 9%», — сообщили авторы исследования.

По словам замруководителя сети Spar Алексея Елаева, существенный рост продаж пенного напитка произошел, в первую очередь, в заведениях общепита. И улучшением учета продаж алкоголя в ресторанах за счет введения системы ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

«Розница отнеслась достаточно спокойно. По сравнению с обычными летними продажами колебания составили плюс-минус 5% в зависимости от торгового центра. То есть, в пределах обычных колебаний», — отметил он в разговоре с РБК Калининград.

На время ЧМ-2018 в России разрешили продажи пива на стадионах и в официальных фан-зонах. Во время визита Владимира Путина в Калининград, где во главе с президентом обсуждались возможности использования подготовленной к чемпионату инфраструктуры, обсуждался вопрос снятия запрета на продажу пенных напитков на спортивных аренах. Глава государства пообещал рассмотреть этот вопрос.

Отметим, представители ресторанной отрасли региона рассказали, что самым популярным напитком в калининградских заведениях во время ЧМ-2018 стало пиво. Подробно о работе заведений общепита в дни матчей — в специальном материале РБК Калининград.

Аудит Nielsen — данные фактических продаж в современной и традиционной торговли в России. Специально для Чемпионата мира 2018 года Nielsen запустил проверки в 11 городах проведения матчей.

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.