Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Глава БМК Чернов: перевозки паромами становятся абсолютно нерентабельными

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Доставка металла в Калининград с помощью паромов становится непредсказуемой по срокам и нерентабельной. Об этом сообщил генеральный директор Балтийского металлообрабатывающего кластера (БМК), в который входят 14 компаний, Олег Чернов на своей странице в в соцсети «ВКонтакте».

Калининградские металлотрейдеры отмечают, что по сравнению с прошлым полугодием стоимость паромоместа для них выросла на 10%, а очередь на бронь составляет в среднем два месяца. При этом им могут согласовать меньшее количество мест и передвинуть срок отправки из-за других, более приоритетных грузов.

Кроме того, паромы доставляют груз преимущественно накатной техникой, что для металлотрейдеров дороже, чем доставка навалом.

Чернов также отмечает, что в конце лета его коллеги столкнулись с колоссальными задержками вагонов — грузы проводят в «отстойниках» по 3-4 недели. И все штрафные санкции трейдеры берут на себя.

«Логистическая цепочка «авто-сухогруз» по факту является сегодня единственным стабильным рабочим маршрутом для большинства трейдеров и металлообработчиков.

Наши резиденты перешли на автомобильные перевозки по территории России — и даже в случае доставки такого крупногабаритного металлопроката, как швеллера и балки, также выбирают машины вместо традиционных вагонов», — отмечает Чернов.

По его словам, на основной территории России можно спокойно арендовать машину, там стабильны тарифы на перевозки. А вот в Калининграде компании сталкиваются с проблемами при аренде длинномеров, поскольку большинство профессиональных перевозчиков в поисках заработка мигрировало на «материк».

Также Чернов и его коллеги отметили, что стабильные поставки обеспечивают сухогрузы. Кроме того, металлотрейдеры переходят на контейнеры при перевозке хрупких изделий.

Как писал РБК Калининград, еще летом металлообработчики отмечали, что адаптировались к новой логистике и перестроили оперативные схемы доставки товара. При этом они продолжают сталкиваться с проблемами, когда речь идет о сухопутном транзите.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 17:52
Все новости Калининград
В Киеве объявили воздушную тревогуПолитика, 22:46
Саркози надели электронный браслет по делу о прослушиванииПолитика, 22:23
В USAID сочли решение о роспуске «хуже Афганистана»Политика, 22:20
И.о. губернатора Новгородской области стал первый замглавы регионаПолитика, 22:16
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 22:10
Трамп заявил, что у них с Путиным всегда были «хорошие отношения»Политика, 21:52
Россиянка сыграет с белоруской за выход в финал турнира WTA в РумынииСпорт, 21:40
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Трамп попросил у Зеленского что-то взамен денег, потраченных на УкраинуПолитика, 21:31
Автогол «Динамо» вывел «Спартак» в финал Зимнего кубка РПЛСпорт, 21:29
Калининградский СК завел три дела против матери мальчика, убитого отчимомОбщество, 21:14
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 21:06
В кабмине назвали новую должность экс-губернатора Новгородской областиПолитика, 21:03
Яйца из Турции, платная переработка шин, месяцы без горячей воды. ИтогиКалининград, 21:00 
Роналду забил седьмой гол в пяти последних матчахСпорт, 20:59