Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Глава БМК Чернов: перевозки паромами становятся абсолютно нерентабельными

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Доставка металла в Калининград с помощью паромов становится непредсказуемой по срокам и нерентабельной. Об этом сообщил генеральный директор Балтийского металлообрабатывающего кластера (БМК), в который входят 14 компаний, Олег Чернов на своей странице в в соцсети «ВКонтакте».

Калининградские металлотрейдеры отмечают, что по сравнению с прошлым полугодием стоимость паромоместа для них выросла на 10%, а очередь на бронь составляет в среднем два месяца. При этом им могут согласовать меньшее количество мест и передвинуть срок отправки из-за других, более приоритетных грузов.

Кроме того, паромы доставляют груз преимущественно накатной техникой, что для металлотрейдеров дороже, чем доставка навалом.

Чернов также отмечает, что в конце лета его коллеги столкнулись с колоссальными задержками вагонов — грузы проводят в «отстойниках» по 3-4 недели. И все штрафные санкции трейдеры берут на себя.

«Логистическая цепочка «авто-сухогруз» по факту является сегодня единственным стабильным рабочим маршрутом для большинства трейдеров и металлообработчиков.

Наши резиденты перешли на автомобильные перевозки по территории России — и даже в случае доставки такого крупногабаритного металлопроката, как швеллера и балки, также выбирают машины вместо традиционных вагонов», — отмечает Чернов.

По его словам, на основной территории России можно спокойно арендовать машину, там стабильны тарифы на перевозки. А вот в Калининграде компании сталкиваются с проблемами при аренде длинномеров, поскольку большинство профессиональных перевозчиков в поисках заработка мигрировало на «материк».

Также Чернов и его коллеги отметили, что стабильные поставки обеспечивают сухогрузы. Кроме того, металлотрейдеры переходят на контейнеры при перевозке хрупких изделий.

Как писал РБК Калининград, еще летом металлообработчики отмечали, что адаптировались к новой логистике и перестроили оперативные схемы доставки товара. При этом они продолжают сталкиваться с проблемами, когда речь идет о сухопутном транзите.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 10:07
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 10:07
Все новости Калининград
«АвтоВАЗ» назвал причину отзыва 33,5 тыс. автомобилей Lada Granta Общество, 10:27
Один из величайших боксеров в истории завершил карьеру Спорт, 10:25
Трамп подтвердил, что имеет предрасположенность к алкоголизму Политика, 10:24
Президент России Владимир Путин поздравил с открытием НЦ «Россия» в Югре Отрасли, 10:18
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 10:13
Компания зятя Трампа отказалась от участия в поглощении Warner Bros. Бизнес, 10:12
«Сколько нужно работать и отдыхать?» Отвечают Безос, Гейтс, Брэнсон и Кук Образование, 10:06
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03
Открывшему стрельбу в Сиднее предъявили 59 пунктов обвинения Общество, 10:01
Структура ВЭБа инвестировала в фонд «Сайберус» Юрия Максимова Технологии и медиа, 10:01
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионовПодписка на РБК, 10:00
В Краснодарском крае после атаки дронов приостановили работу трех школ Политика, 09:47
Названы районы Москвы — лидеры по темпам роста цен на жилье бизнес-класса Недвижимость, 09:45
От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка Отрасли, 09:44