Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Глава БМК Чернов: перевозки паромами становятся абсолютно нерентабельными

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Доставка металла в Калининград с помощью паромов становится непредсказуемой по срокам и нерентабельной. Об этом сообщил генеральный директор Балтийского металлообрабатывающего кластера (БМК), в который входят 14 компаний, Олег Чернов на своей странице в в соцсети «ВКонтакте».

Калининградские металлотрейдеры отмечают, что по сравнению с прошлым полугодием стоимость паромоместа для них выросла на 10%, а очередь на бронь составляет в среднем два месяца. При этом им могут согласовать меньшее количество мест и передвинуть срок отправки из-за других, более приоритетных грузов.

Кроме того, паромы доставляют груз преимущественно накатной техникой, что для металлотрейдеров дороже, чем доставка навалом.

Чернов также отмечает, что в конце лета его коллеги столкнулись с колоссальными задержками вагонов — грузы проводят в «отстойниках» по 3-4 недели. И все штрафные санкции трейдеры берут на себя.

«Логистическая цепочка «авто-сухогруз» по факту является сегодня единственным стабильным рабочим маршрутом для большинства трейдеров и металлообработчиков.

Наши резиденты перешли на автомобильные перевозки по территории России — и даже в случае доставки такого крупногабаритного металлопроката, как швеллера и балки, также выбирают машины вместо традиционных вагонов», — отмечает Чернов.

По его словам, на основной территории России можно спокойно арендовать машину, там стабильны тарифы на перевозки. А вот в Калининграде компании сталкиваются с проблемами при аренде длинномеров, поскольку большинство профессиональных перевозчиков в поисках заработка мигрировало на «материк».

Также Чернов и его коллеги отметили, что стабильные поставки обеспечивают сухогрузы. Кроме того, металлотрейдеры переходят на контейнеры при перевозке хрупких изделий.

Как писал РБК Калининград, еще летом металлообработчики отмечали, что адаптировались к новой логистике и перестроили оперативные схемы доставки товара. При этом они продолжают сталкиваться с проблемами, когда речь идет о сухопутном транзите.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Все новости Калининград
TikTok подписал сделку о продаже бизнеса в США Технологии и медиа, 02:26
Трамп заявил о планах «вернуть американцев на Луну» к 2028 году Технологии и медиа, 01:56
Лукашенко назвал Меланию Трамп самым сильным оружием президента США Политика, 01:21
В Одессе прогремели взрывы Политика, 01:13
Хегсет назвал препятствия при наборе новобранцев в армию США Общество, 01:08
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
ЕС не показал первую главу коммюнике после встречи по активам России Политика, 00:50
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Аэропорт Волгограда ввел временные ограничения на полеты Политика, 00:46
Арахамия предрек плохие или очень плохие условия мира для Украины Политика, 00:44
Из-за украинского дрона в Белгороде пострадал пятимесячный младенец Политика, 00:33
В Белгороде из-за дрона ВСУ повреждены десять многоквартирных домов Политика, 00:30
«Страна» описала стратегию сохранения власти Зеленского Политика, 00:29
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Владимир Путин проведет прямую линию Политика, 00:01