Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Глава БМК Чернов: перевозки паромами становятся абсолютно нерентабельными

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Доставка металла в Калининград с помощью паромов становится непредсказуемой по срокам и нерентабельной. Об этом сообщил генеральный директор Балтийского металлообрабатывающего кластера (БМК), в который входят 14 компаний, Олег Чернов на своей странице в в соцсети «ВКонтакте».

Калининградские металлотрейдеры отмечают, что по сравнению с прошлым полугодием стоимость паромоместа для них выросла на 10%, а очередь на бронь составляет в среднем два месяца. При этом им могут согласовать меньшее количество мест и передвинуть срок отправки из-за других, более приоритетных грузов.

Кроме того, паромы доставляют груз преимущественно накатной техникой, что для металлотрейдеров дороже, чем доставка навалом.

Чернов также отмечает, что в конце лета его коллеги столкнулись с колоссальными задержками вагонов — грузы проводят в «отстойниках» по 3-4 недели. И все штрафные санкции трейдеры берут на себя.

«Логистическая цепочка «авто-сухогруз» по факту является сегодня единственным стабильным рабочим маршрутом для большинства трейдеров и металлообработчиков.

Наши резиденты перешли на автомобильные перевозки по территории России — и даже в случае доставки такого крупногабаритного металлопроката, как швеллера и балки, также выбирают машины вместо традиционных вагонов», — отмечает Чернов.

По его словам, на основной территории России можно спокойно арендовать машину, там стабильны тарифы на перевозки. А вот в Калининграде компании сталкиваются с проблемами при аренде длинномеров, поскольку большинство профессиональных перевозчиков в поисках заработка мигрировало на «материк».

Также Чернов и его коллеги отметили, что стабильные поставки обеспечивают сухогрузы. Кроме того, металлотрейдеры переходят на контейнеры при перевозке хрупких изделий.

Как писал РБК Калининград, еще летом металлообработчики отмечали, что адаптировались к новой логистике и перестроили оперативные схемы доставки товара. При этом они продолжают сталкиваться с проблемами, когда речь идет о сухопутном транзите.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 18:11
Все новости Калининград
Работы по ликвидации пожара в госпитале в Туле полностью завершеныОбщество, 19:32
Форварда клуба НХЛ «Монреаль» сбила машинаСпорт, 19:30
В Калининградской области смертность вновь превысила рождаемостьКалининград, 19:30 
Появятся ли в России «облигации катастроф»РБК и Финам, 19:30
Что такое концепция Digital Employee Experience и почему она важнаОтрасли, 19:25
В Саратовской области введут межмуниципальный режим ЧС после атаки дроновПолитика, 19:19
Суд в Москве арестовал племянника Шакро МолодогоОбщество, 19:18
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Суд в России заочно осудил гражданина Латвии за наемничество на УкраинеОбщество, 19:11
Как банки становятся посредниками между селлерами и маркетплейсамиОтрасли, 19:10
Разработчики TON объявили об экспансии блокчейна в США. С чего они началиКрипто, 19:04
Основатель АО «Молоко» построит многоквартирный ЖК в районе АмалиенауКалининград, 18:55 
КХЛ оштрафовала Радулова за плевок в арбитра в матче против СКАСпорт, 18:49
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 18:49
Суд снизил штрафы осужденным за рекордную для России взятку до ₽4,5 млрдОбщество, 18:39