«Авито»: калининградцев интересует автобизнес и интернет-магазины
За год спрос на автобизнес в Калининградской области вырос в 1,5 раза. Об этом сообщает «Авито» во вторник, 25 апреля.
По данным аналитиков, в первом квартале текущего года калининградцы также интересовались интернет-магазинами. Этот показатель за год вырос на 58%. Замыкает тройку лидеров сфера красоты и ухода за собой: спрос на компании этого сектора вырос на 55%.
Востребованной категорией бизнеса остаются пункты выдачи заказов (18%), предприятия общественного питания (17,5%), а также создание интернет-магазинов «под ключ» (9%).
«Потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан: объем электронной торговли растет, онлайн-платформы все активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в ПВЗ будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров. Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и спрос в которые относительно стабилен», — рассказал руководитель макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на «Авито» Илья Дудковский.
Эксперты отмечают, что в целом предприниматели в Калининградской области интересовались покупкой готового бизнеса на 2% чаще, чем в аналогичный период 2022-го.
Как писал РБК Калининград, по словам владельцев Wildberries, из-за системы штрафов и удержаний (за возврат или брак товара) они сегодня еле сводят концы с концами. Дело не только в штрафах и списаниях, но и в том, что маркетплейс установил в Калининграде пониженный процент на выручку.
Пока в регионе многие пункты выдачи Wildberries продолжают работу, но товаров там почти нет. Владелец одного из пунктов заказов в Калининграде рассказал, что из-за платы за доставку в 200 рублей и за отказ в размере 100 рублей, клиенты стали неохотно заказывать на маркетплейсе, предпочитая ему другие.