Новогодний корпоратив в регионе: стало сложнее и дороже
Чтобы отпраздновать Новый год коллективом, в этом году придется соблюсти массу ограничений и вместить все желания в значительную сумму.
Бюджет мероприятий сильно изменился. Это связано, прежде всего с тем, что очень выросли цены на многие услуги, рассказал в эфире радиостанция «Комсомольская правда-Калининград» Михаил Шрамко, продюсер, собственник компании KD EVENT:
«Во-первых выросли, если вы хотите хороший декор, стоимость стройматериалов выросла в 3-4 раза. Многие вещи делаются в декорациях из стройматериалов, например, из ДСП. Поэтому стоимость красивого украшения будет намного дороже и декораторы теперь работают намного дороже, чем 2-3 года назад.
Есть всякие коронавирусные ограничения, которые надо исполнять — маски, санитайзеры, чтобы не было нарушений законодательства. На это тоже надо тратить деньги. Выросла валюта, вообще уровень жизни изменился… На программу нужно потратить от 100 тысяч. Минимум, с которого можно начать, чтобы была режиссура, была хорошая звуковая система, было красивое декорирование и какие-то номера», — пояснил Шрамко.
Компании в нынешнем году на многом экономят и, в первую очередь, отказываются от заказа звезд: «Люди в Калининграде поняли, что звезды на корпоративе — это пустая трата денег. Я так не считаю, но люди все-таки хотят что-то более экономное и то, что их бы затрагивало непосредственно».
Гораздо охотнее фирмы заказывают для своих сотрудников авторские программы «Чтобы были какие-то шутки, вовлечения — очень модная тенденция. Вот это стало более актуально. Такие услуги «цена-качество», они недорогие вроде, если качественно выполнены, хорошо придуманы, все прописано и они как-то вовлекают коллектив, это трогает за душу».
Костюмированные вечеринки уходят на второй план, рассказывает Шрамко, зато в больших компаниях отлично «заходят» технологичные развлечения:
«Много вещей связанных с видео. Например, появилось такое видео 360 градусов — когда снимают непосредственно на мероприятии с помощью специальной аппаратуры, под музыку монтируют какие-то про каждого человека и это сразу же показывают», — делится продюсер.
А вот Дед Мороз, как символ Нового года, по его словам, востребован всегда: «Пока будут праздновать Новый год в России и вообще в мире, это будет! Это присутствует, это вечный символ. Наверное пока не настолько изменилась наша реальность, чтобы Дед Мороз куда-то ушел», — убежден предприниматель.
В Калининградской области официально разрешены мероприятия, численностью гостей до 50 человек при наличии QR-кодов.
«Ничего кардинально не изменится, несмотря на все ограничения все равно будут, как говорили в Древнем Риме, люди хотели хлеба и зрелищ», — уверен Михаил Шрамко.
Ранее РБК Калининград сообщал, что в Калининградской области наблюдается отложенный спрос на корпоративы и вечеринки. Все, кто боялся отмечать в 2020 году, начали активно это делать в 2021 год.