В «Яндекс.Музыке» будет работать калининградский сервис
Компания «Яндекс» приобрела для своего музыкального приложения сервис, разработанный калининградскими предпринимателями. Об этом сообщает в своем телеграм-канале радиостанция «Business FM Калининград».
Речь идет о программе BandLink, который в предоставляет музыкантам и подкастерам маркетинговые услуги и помогает в продвижении лейблов. Сделку с компанией из Калининградской области «Яндекс» заключил впервые, сообщил в эфире радиостанции руководитель сервиса Дмитрий Литвинов.
«Мы объединились с сервисом «Яндекс.Музыка» для того, чтобы построить экосистему для музыкантов, в которой будет еще больше полезных сервисов, чем сейчас есть в самом сервисе BandLink, и для того, чтобы помогать им зарабатывать больше на их музыке, помогать продвигать их творчество, помогать организовывать концерты, рекламироваться, в будущем производить мерч и делать еще много-много всего полезного для самих музыкантов.
Мы в какой-то момент поняли, что в России нам нужен сильный игрок, и мы хотим очень сильно ускориться, усилить команду и сделать по-настоящему большое решение для рынка музыкантов», — объяснил Литвинов.
Сервис BandLink запущен весной 2018 года. Сейчас трафик проекта составляет четыре миллиона пользователей в месяц. Количество артистов по России и другим странам превышает 120 тысяч. За 2021 год, если сравнивать с предыдущим, по количественным показателям сервис вырос в два раза.
Ранее РБК Калининград писал, что пандемия, самоизоляция и курс на цифровизацию вызывают резкий рост спроса на IТ-специалистов в России и в мире. Потребность в них стремительно растёт, в том числе, в Калининградской области, что, в свою очередь, вызывает серьёзный дисбаланс на рынке труда. Компании ощущают большую нехватку кадров, сейчас на одного IТ-специалиста приходится примерно 5–10 предложений о трудоустройстве, рассказал на круглом столе руководитель «Международного кластера информационных технологий «Северо-Запад» Антон Филимон.