Калининградцы пожаловались на сбой в работе маркетплейса Ozon
Калининградцы заметили, что в приложении маркетплейса Ozon исчезли карточки уже оплаченных заказов, пишет «Клопс».
«На какую карточку товара не нажму, на странице пишут, что товара не существует. Заказала я довольно много. Что это?» — задаётся вопросом местная жительница Анастасия.
По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 12 часам дня от пользователей сайта Ozon было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса.
В Ozon ситуацию назвали временным сбоем в работе приложения, который уже устранен.
«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранен, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — цитирует издание пресс-службу Ozon.
Как писал РБК Калининград, доставлять товары с Ozon в регион стали дольше. В марте компания обещала, что сроки не превысят недели, но, как выясняется, многие калининградцы ждут заказы до 18 дней.