Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Калининград
Байдену не понадобилась помощь врачей после падения на вручении дипломов Политика, 22:12
Чехия потребует от России платы за аренду земли под консульством Политика, 22:04
Число погибших при столкновении поездов в Индии увеличилось до 70 Общество, 22:00
Белгородские власти пообещали кормить оставшихся после эвакуации животных Политика, 22:00
Клуб бывшего тренера «Спартака» выиграл чемпионат Армении по футболу Спорт, 21:46
ФСБ задержала белгородских бизнесменов Тебекина и Бобрицкого Общество, 21:39
Армия Белоруссии получила еще один ЗРК С-400 Политика, 21:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как «Троицу» будут перевозить из Третьяковки в храм Христа Спасителя Общество, 21:16
Глава Минпросвещения посоветовал не пускать в интернет детей до 15 лет Общество, 21:14
Минюст объявил иноагентами политолога Орешкина и журналиста Супера Политика, 21:09
Главы МИДов стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:05
Стрип-клуб пообещал игрокам «Вегаса» VIP-пропуска за выигрыш Кубка Стэнли Спорт, 21:01
В Запорожской области взорвали автомобиль бизнесмена Политика, 20:58
Калининград ,  
0 

Эксперт: жители Калининграда жалуются на доступность транспорта

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининград занял 36 место из 77 в рейтинге крупных российских городов по качеству работы общественного транспорта. Чаще всего жители областного центра жалуются на большие интервалы движения, полное отсутствие автобусов на линии и доступность транспорта для людей с ограниченными возможностями. Об этом в интервью «Балтик Плюс» рассказал председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Он отметил, что вариантов решения проблемы очень много. Один из них — переход на брутто-контракты.

«Это означает, что перевозчики получают стабильную оплату своих услуг, а пассажиры получают работу транспорта с определенных часов до конца рабочего дня. Гарантированно перевозчик должен работать по расписанию. Это очень важный тренд, к которому стоит стремиться. В Калининграде транспорт, может быть, не очень прекрасный для местных жителей», — пояснил Зотов.

По его словам, согласно рейтингу, хуже всего общественный транспорт работает в Астрахани. «Кто хотя бы раз увидел общественный транспорт в Астрахани, остался бы доволен ситуацией в Калининграде», — добавил эксперт.

Зотов также сообщил, что QR-коды в самолетах и поездах в России могут ввести в течение года — категоричную позицию, что законопроект снят и его больше не будут рассматривать, в Госдуме пока не озвучили.

«Мы в этой работе принимаем самое активное участие. На площадке Общественной палаты РФ мы рассматривали данный законопроект. Мы думаем, что значительные риски для отрасли необходимо запланировать. Например, в Казани пассажиропоток просел на 30%. Эти затраты кто-то должен компенсировать. Важно, чтобы закон работал таким образом, чтобы QR-коды позволяли и не мешали пользоваться транспортом тем, кто решил им воспользоваться экстренно. Если кто-то решил поехать на похороны или на лечение. Возможно, расширить список показаний для медотвода», — сказал он, добавив, что не поддерживает введение QR-кодов на транспорте. «Но, если будут принимать этот закон, то нужно обязательно учитывать вышеперечисленные нюансы», — пояснил Зотов.

Как писал РБК Калининград, в областной центр привезли три новых трамвая «Корсар», которые должны выйти на линию в начале следующего года.

Авторы
Теги