Многочасовые очереди. В МФЦ региона поток посетителей увеличился на 80%
В октябре поток посетителей в многофункциональные центры Калининградской области увеличился на 80% по сравнению с сентябрем. В основном это связано с желанием жителей зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить QR-коды вакцинированных и переболевших. Об этом рассказал директор регионального МФЦ Сергей Корягин.
21 октября в МФЦ на площади Победы в областном центре вновь возникли очереди, пишет «Клопс» со ссылкой на посетителей центра. Люди стоят по несколько часов только в очереди за талонами, а затем и в очередях на получение услуги.
По словам Корягина, в октябре услугами центра воспользовались уже более 13 тысяч жителей, хотя ежемесячный показатель нагрузки составляет порядка 7 тысяч человек. Он отметил, что на некоторые центры нагрузка увеличилась в три раза. «Это только касаемо данной услуги по получению доступа к порталу Госуслуг», — подчеркнул директор МФЦ.
«Через МФЦ доступно порядка 300 услуг, за которыми также ежедневно обращаются граждане, что сказывается на общей нагрузке на специалистов МФЦ, учитывая тот факт, что центры востребованы и при работе в штатном режиме. В связи с этим оперативно проводим организационные мероприятия по управлению персоналом, пересматриваем плавающие обеденные перерывы, при необходимости перераспределяем кадровый потенциал и регулируем график работы специалистов.Учитывая текущие реалии, спад обращений по регистрации на «Госуслугах» в ближайшей перспективе не прогнозируем», — отметил Корягин.
Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно и без посещения МФЦ. Сделать это можно через приложения кредитных организаций, например, Сбербанка, ВТБ и банка «Санкт-Петербург». Полный перечень опубликован на Госуслугах.