Российский дискаунтер планирует выйти на польский рынок
Российский дискаунтер «Светофор» собирается выйти на польский рынок под брендом Mere. Об этом сообщает Gazeta.pl.
По данным издания, магазин будет работать в формате «жесткого дискаунтера», то есть реализовывать товары с поддонов. В продаже будут представлены только товары эконом-класса и с длительным сроком годности. Первый магазин планируется открыть в июле 2019 года. Он расположится на юге Польши в Силезском воеводстве в городе Ченстохов.
Согласно требованиям ритейлера к потенциальным поставщикам, цена товара с учетом стоимости доставки в магазин должна быть на 20-30% ниже, чем в конкурирующих магазинах. Компания допускает, что это может быть достигнуто за счет снижения стоимости упаковки. В отношении широко известных брендов с репутацией, эта разница должна составлять 50%. При этом поставщик должен обеспечить возможность возврата 100% непроданных товаров.
В общей сложности под маркой Mere «Светофор» имеет 800 магазинов. Они расположены в России, Казахстане, Белоруссии, Китае и странах ЕС.
Как ранее сообщал РБК Калининград, выйти на польский рынок под брендом Mere «Светофор» планировал летом прошлого года. Предполагалось, что в соседней республике появится порядка 105 магазинов. Из них 8 должны были заработать уже в 2018 году. Позднее российская торговая сеть отказалась от запланированного расширения на польском рынке.