Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Бизнес-омбудсмен региона: «Мы вдвойне неконкурентны сейчас»

Уполномоченный по правам предпринимателей Светлана Нижегородова
Уполномоченный по правам предпринимателей Светлана Нижегородова (Фото: Александр Подгорчук)

В Правительстве РФ и профильных ведомствах решается вопрос о растаможке грузовых машин, которые калининградские перевозчики ранее использовали в Европе, а после введения пятого пакета санкций не могут использовать для транспортировки по России. Такую информацию сообщила 21 апреля в ходе прямого эфира в аккаунте правительства региона ВКонтакте уполномоченный по правам предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова.

«Мы, получается, вдвойне неконкурентны сейчас. Содной стороны, там [на территории основной России] уже сформированный рынок, с другой стороны мы частью своих машин не можем там оперировать. Так давайте хотя бы зайдем, скажем так, правильно с одной историей — с областными машинами. Я думаю, это логично, и это сейчас на федеральном уровне рассматривается», — сказала Нижегородова.

По ее словам, стоимость логистики сильно растет из-за рисков, которые несут калининградские транспортники.

«Ели раньше фура могла за несколько суток обернуться, то сейчас простои на границах. Бизнес всегда считает риски. Вы понимаете, какой риск выехать на территорию недружественного государства, потом вернуться с грузом. Это все просчитывается, естественно. Я не говорю о стоимости топлива, и так далее, и так далее», — объяснила чиновница.

Ранее РБК Калининград писал, что запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли. Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается вопросами Лапин.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 87,57 (-3,27)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 81,5 (-2,8)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Все новости Калининград
«Маер» транслировал выступление Путина на съезде РСПППресс-релиз, 15:00
Карпин заявил, что разобрался с Дзюбой, «кто есть кто»Спорт, 14:49
Генпрокурор сообщил о конфискации у коррупционеров активов на ₽504 млрдОбщество, 14:49
Путин заявил, что войска завершают разгром ВСУ в Курской областиПолитика, 14:49
Краснов доложил о возвращении государству пяти стратегических предприятийБизнес, 14:44
Генпрокуратура проверит работу МЧС после разлива мазута в Черном мореПолитика, 14:40
Как справиться с растущим объемом медиаконтентаОтрасли, 14:40
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Шадаев заявил о наличии возможности блокировки контента в TelegramТехнологии и медиа, 14:39
Суд на два месяца арестовал стендап-комика ОстанинаПолитика, 14:37
Reuters узнал о приостановке координации контрразведки США против РоссииПолитика, 14:35
Страны Северной Европы призвали ускорить процесс вступления Украины в ЕСПолитика, 14:35
Экспорт вин из Грузии в Россию в начале года сократился вдвоеВино, 14:29
Прокуратура выступила против ареста комика ОстанинаПолитика, 14:27
Песков предложил публично не обсуждать тему прекращения огня на УкраинеПолитика, 14:24