Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Все новости Калининград
Сервис для состоятельных: кому и зачем нужен мультисемейный офис Тренды, 12:00
Зеленые закупки: как рынок тендеров подстраивается под экотренд Pro, 12:00
От машинного зрения до защиты экологии: что умеет интернет вещей Тренды, 11:55
Минэнерго Молдавии заявило, что не будет больше покупать газ у «Газпрома» Политика, 11:55
Российский спорт получил более ₽8,4 млрд от букмекеров в первом полугодии Спорт, 11:50
В Чувашии после проверки прокуратуры уволился глава Минтранса Политика, 11:47
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 11:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Что инвестору нужно знать про высокодоходные облигации РБК+, 11:43
Эксперты FT связали появление новых инфекций с конфликтом на Украине Политика, 11:41
Цены на пшеницу показали самое длительное падение за последние 14 лет Инвестиции, 11:39
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:31
Гиперавтоматизация: что это такое и как она решает задачи бизнеса Тренды, 11:28
Как медийная реклама помогает вырастить новые бренды Новая экономика, 11:22
Волшебник изумрудного города: как Honor 90 меняет взгляд на мир РБК Стиль, 11:21