Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Все новости Калининград
CBS сообщил о введении администрацией Трампа санкций против РоссииПолитика, 00:10
Бизнес начал возвращать «забытую» практику выплат премийЭкономика, 00:00
Bloomberg узнал о снятии санкций ЕС с троих россиян по требованию ВенгрииПолитика, 13 мар, 23:46
Журналист «Коммерсанта» попал под обстрел в Суджанском районеПолитика, 13 мар, 23:41
Во Франции приняли резолюцию об изъятии активов России для помощи УкраинеПолитика, 13 мар, 23:10
Зеленский оценил слова Путина о согласии на перемириеПолитика, 13 мар, 23:00
В Киеве исключили «Минск-3» и заморозку конфликта с РоссиейПолитика, 13 мар, 22:40
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
В районе пожара в Новороссийске выявили превышение ПДК вредных веществОбщество, 13 мар, 22:29
Канада выделила Украине первый транш из доходов от активов РоссииПолитика, 13 мар, 22:05
В Суджанском районе нашли 150 человек из числа пропавших без вестиПолитика, 13 мар, 22:01
Как в Москве и Вашингтоне видят возможное прекращение боев на УкраинеПолитика, 13 мар, 21:49
В КХЛ определилась первая пара соперников по плей-оффСпорт, 13 мар, 21:48
В ЦБ напомнили, что рассмотрят вопрос повышения ключевой ставки 21 мартаЭкономика, 13 мар, 21:42
Украина передала США свои красные линии для наступления мираПолитика, 13 мар, 21:34