Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Все новости Калининград
ВСУ совершили три попытки прорваться через границу в Курской областиПолитика, 12:10
CNN узнал о высокой цене атаки ВСУ на Курскую областьПолитика, 12:05
Украина запросила у трех стран аварийную помощь в поставках электричестваПолитика, 12:04
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагентаPro, 12:02
Такском и МетроЭлектроТранс подписали соглашение на Kazan Digital WeekРБК Компании, 12:00
Эстония отказалась играть с Белоруссией в Евролиге по пляжному футболуСпорт, 11:56
Дефицит дальнобойщиков в России: чем это грозит и что будет с ценамиАвто, 11:55
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Легионер «Зенита» заявил, что «будет биться» за СоболеваСпорт, 11:53
СК рассказал об арестованных миллионах на счетах экс-замминистра обороныПолитика, 11:53
Полиция нашла одну из самых известных работ Бэнкси и задержала воровОбщество, 11:50
WSJ рассказала о переосмыслении роли танков под влиянием УкраиныПолитика, 11:49
Акции Adobe упали на 9% после отчета и слабых квартальных прогнозовИнвестиции, 11:47
Как «Властелин колец: Кольца власти» давит на психику и разочаровываетLife, 11:45
Как выглядит завод КНДР по производству компонентов ядерного оружия. ФотоПолитика, 11:38