Перейти к основному контенту
Калининград ,  
345 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Калининград
США потребовали от Киева контроля над газопроводом «Газпрома» на УкраинеПолитика, 01:16
Три украинских дрона сбили на подлете к ЛуганскуПолитика, 01:07
Reuters узнал о враждебной атмосфере на новых переговорах США и УкраиныПолитика, 00:57
Как прошли «библиотечные» переговоры Путина с посланником Трампа. ГлавноеПолитика, 00:49
Каллас сообщила, что «коалиция желающих» по Украине пока не договориласьПолитика, 00:18
Иран начал переговоры с США из-за угрозы падения режимаПолитика, 11 апр, 23:59
Дмитриев назвал переговоры с Уиткоффом продуктивнымиПолитика, 11 апр, 23:52
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Силы ПВО за полчаса сбили 13 беспилотников над двумя регионами РоссииПолитика, 11 апр, 23:46
Умер кинокритик Юрий ГладильщиковОбщество, 11 апр, 23:43
Спецпосланник Трампа предложил поделить Украину «почти как Берлин»Политика, 11 апр, 23:32
Бизнес-джет Уиткоффа вылетел из ПулковоПолитика, 11 апр, 23:11
Встреча Путина и Уиткоффа в библиотеке в Петербурге в четырех фотоПолитика, 11 апр, 23:10
Три человека пострадали в результате взрыва в ОдессеОбщество, 11 апр, 23:05
ТАСС узнал о найденной под машиной бывшего чувашского военкома взрывчаткеПолитика, 11 апр, 22:47