Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 22 января
EUR ЦБ: 103,29 (-1,76)
Инвестиции, 21 янв, 18:01
Курс доллара на 22 января
USD ЦБ: 99,93 (-2,03)
Инвестиции, 21 янв, 18:01
Все новости Калининград
Трамп помиловал основателя даркнет-площадки Silk RoadПолитика, 05:18
В Грозном произошел пожар в торговом центреОбщество, 05:17
Овечкин заявил, что ему приятна похвала от ТрампаСпорт, 04:53
Залужный и Буданов обошли Зеленского в рейтинге доверия украинцевПолитика, 04:35
Застрявшие в Гаване туристы из России вылетели в МосквуОбщество, 04:29
Сбербанк вышел из капитала производителя гжельского фарфораБизнес, 03:54
Трамп заявил о возможности приобретения TikTok МаскомПолитика, 03:43
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Трамп заявил об изучении вопроса дальнейших поставок оружия УкраинеПолитика, 03:42
Трамп рассказал о призыве к Си помочь в урегулировании на УкраинеПолитика, 03:22
Bloomberg узнал об отказе талибов на призыв Трампа вернуть оружие СШАПолитика, 03:14
Трамп назвал Путина умнымПолитика, 02:46
Трамп лишил охраны своего экс-советника по нацбезопасности БолтонаПолитика, 02:17
Трамп допустил скорые контакты с Путиным и новые санкции против РоссииПолитика, 02:13
Зеленский рассказал, сколько миротворцев нужно для гарантий безопасностиПолитика, 02:03