На сайте электронной очереди в Чернышевском проводят профилактику
В международном автомобильном пункте пропуска Чернышевское на сайте электронной очереди начались профилактические работы. Сообщение об этом можно увидеть перейдя по ссылке для бронирования слота.
Отмечается, что необходимость в профилактике возникла из-за нарушений - не все заявки пользователей соответствуют требованиям постановления Правительства #867. Переход на штатный режим работы портала запланирован с 21.09.2023.
В Росгранстрое рассказали, что в последнее время появилось большое количество лиц и организаций, которые пытаются использовать систему электронной очереди в корыстных целях. В ведомстве настоятельно рекомендуют водителям самостоятельно записываться в электронную очередь на сайте или терминале самообслуживания. Сервис абсолютно бесплатный. Подробные инструкции по записи можно посмотреть на сайте Росгранстрой в разделе «Электронная очередь».
«Пользуясь помощью посторонних лиц, которые предлагают услуги по записи в электронную очередь, грузоперевозчики лишаются возможности управлять своей заявкой и отслеживать изменения по ней, поддерживают организации, блокирующие работу бесплатной системы», — объясняют в пресс-службе и добавляют, что в настоящее время проводятся технические работы по усилению защиты сервиса и исключению сбоев в работе. К тому же, в правоохранительные органы подготовлено обращение о фактах злоупотребления записью в электронную очередь для принятия мер.
В пограничном ведомстве отметили, что в высокий сезон (август-октябрь) пункты пропуска перегружены и работают на пределе возможностей. На ближайшие даты время бронируется очень быстро. Нужно с пониманием относиться к этой ситуации точно также, как к ожиданию записи к врачу. Система бронирования имеет динамичный характер, количество записей меняется в постоянном режиме. Если кто-то отменяет бронирование, появляются свободные «окна».
«Для нашей страны электронная очередь на границе – это новый опыт. Сейчас идет активный режим обкатки системы. Благодаря обратной связи, полученной от водителей, мы планируем дорабатывать и улучшать сервис. Вовлеченность водителей в процесс имеет для нас особую ценность и приносит реальную практическую пользу», — прокомментировал заместитель руководителя ФГКУ Росгранстрой Иван Беломестнов.
Напомним, на прошлой неделе калининградские перевозчики пожаловались, что с новыми технологиями начались проблемы. На сайте все слоты забронированы на несколько дней вперед, а по факту на границе не так много машин. По словам водителей фур, свободные слоты разбирают хаотично, а сайт с системой бронирования работает со сбоями. В итоге приходится ждать, терять время и деньги, писал РБК Калининград.
Систему электронного бронирования очереди на автомобильном пункте пропуска в Чернышевском впервые тестировали в феврале. Тогда тестирование длилось около месяца и прошло успешно.