Калининградцы стали чаще тратить деньги в новогодние праздники
В первые дни нового года в Калининградской области в 2,3 раза увеличилось количество совершенных жителями транзакций в валюте. Число покупок в туристических компаниях по сравнению с аналогичным периодом прошлого гола выросло в 3,6 раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free — в 2,1 раза. Такие данные приводит МТС Банк на основе анализа расходов калининградцев в первой половине января.
Сообщается, что жителей региона, которые не отправились в поездки, можно было условно разделить на две категории: те, кто активно посещал развлекательные заведения и торговые центры и те, кто остался дома.
В первые дни 2022 года по сравнению с началом прошлого года количество транзакций в барах выросло на 56%, в ресторанах – на 36%, а в заведениях фастфуда – на 25%. В кинотеатрах было совершено на 37% больше покупок. Электронику калининградцы покупали на 35% чаще, одежду — на 39%.
На 55% увеличилось количество онлайн-покупок. Например, видеоигры покупали в 2,8 раз чаще, чем в 2021 году, в онлайн-кинотеатрах оплачивали товары и услуги в 2,1 раза чаще, услуги курьеров - на 83% чаще, а готовую еду заказывали на дом на 56% чаще.
При этом калининградцы в 2,4 раза чаще покупали лотерейные билеты и делали ставки. Количество благотворительных пожертвований выросло в 2,1 раза.
Как писал РБК Калининград, по данным сервиса Яндекс.Путешествия 58% новогодних поездок калининградцев длились дольше, чем праздничные выходные. Путешественники, как правило, старались уехать до начала праздников, добавляя к каникулам несколько дней отпуска в декабре, январе либо и в том, и в другом месяце.