Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Перевозчик: в регионе не хватает около 3 тысяч водителей большегрузов

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области дефицит водителей, занимающихся международными грузоперевозками, достиг 25-30%. Об этом рассказал гендиректор компании «Сталена» Сергей Гоз на заседании комитета по образованию и развитию рынка труда Калининградской торгово-промышленной палаты.

«На данный момент дефицит водителей в автопредприятиях Калининградской области, занимающихся международными перевозками грузов и перевозками грузов между Калининградской областью и территорией нашей большой страны, составляет порядка 25-30 процентов. Если говорить в абсолютных цифрах, то это где-то 2500-3000 человек», — считает Гоз.

Он отметил, что средний возраст дальнобойщиков в регионе сейчас составляет 50 лет и старше.

После введения санкций количество большегрузов в парке калининградских предприятий сократилось с девяти до семи тысяч единиц, констатирует гендиректор «Сталены».

Сергей Гоз убежден, что помочь решить проблему с дефицитом кадров могло бы введение учебно-производственных комбинатов в средней школе и курсов подготовки водителей-международников в колледжах, включая экспедиционную деятельность. А также стимулирующие выплаты, предоставление льгот по ипотеке, приоритетное предоставление мест детям сотрудников предприятий в детсадах и право на досрочную пенсию.

«Этот комплекс [мер] надо делать сбалансировано, потому что в противном случае мы будем с вами готовить кадры для Польши, Литвы, Германии. Мы их подготовим — они потом туда уйдут», — подчеркнул Гоз.

Председатель Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин, предложил вместо льготной пенсии для водителей например, ввести доплату к пенсии. Он также предложил депутатам областного заксобрания воспользоваться представленной информацией и «в принципе обсудить» ее.

Как писал РБК Калининград, ранее автоперевозчики уже заявляли, что столкнулись с «острым дефицитом» водителей грузового транспорта.

А стоимость перевозки тентованным полуприцепом из Москвы в Калининградскую область выросла на 100% с начала года — со 140 тыс. до 300 тыс. рублей. В «холодильниках» — еще на 15% дороже.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 11:49
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 11:49
Все новости Калининград
«Человек паук» получил 15 суток за перфоманс у суда по делу Долиной Общество, 12:19
Экспертиза установила состояние Долиной при сделке. Как развивалось дело Экономика, 12:16
Металлический портфель: как заработать на серебре и меди #всенабиржу!, 12:15
Гендиректор BP объявил о своей немедленной отставке Бизнес, 12:11
Глава «Моторики» рассказал об условиях для IPO компании Технологии и медиа, 12:09
Барщевский объявил об уходе с поста полпреда правительства в КС Политика, 12:05
Премьер Бельгии связал коммунизм и поддержку репарационного кредита Политика, 12:01
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В Новосибирске открыто движение по мостовому переходу через реку Обь Компании, 12:00
Дегтярев назвал Сафонова «наследником Яшина» Спорт, 11:58
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на аренду жилья с начала года Недвижимость, 11:55
Монеты года. Как и почему анонимные токены обошли весь крипторынок Крипто, 11:47
Устойчивый ретейл: как операционные решения создают долгосрочную ценность Отрасли, 11:43
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42