Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Калининград⁠,
0

Перевозчик: в регионе не хватает около 3 тысяч водителей большегрузов

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области дефицит водителей, занимающихся международными грузоперевозками, достиг 25-30%. Об этом рассказал гендиректор компании «Сталена» Сергей Гоз на заседании комитета по образованию и развитию рынка труда Калининградской торгово-промышленной палаты.

«На данный момент дефицит водителей в автопредприятиях Калининградской области, занимающихся международными перевозками грузов и перевозками грузов между Калининградской областью и территорией нашей большой страны, составляет порядка 25-30 процентов. Если говорить в абсолютных цифрах, то это где-то 2500-3000 человек», — считает Гоз.

Он отметил, что средний возраст дальнобойщиков в регионе сейчас составляет 50 лет и старше.

После введения санкций количество большегрузов в парке калининградских предприятий сократилось с девяти до семи тысяч единиц, констатирует гендиректор «Сталены».

Сергей Гоз убежден, что помочь решить проблему с дефицитом кадров могло бы введение учебно-производственных комбинатов в средней школе и курсов подготовки водителей-международников в колледжах, включая экспедиционную деятельность. А также стимулирующие выплаты, предоставление льгот по ипотеке, приоритетное предоставление мест детям сотрудников предприятий в детсадах и право на досрочную пенсию.

«Этот комплекс [мер] надо делать сбалансировано, потому что в противном случае мы будем с вами готовить кадры для Польши, Литвы, Германии. Мы их подготовим — они потом туда уйдут», — подчеркнул Гоз.

Председатель Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин, предложил вместо льготной пенсии для водителей например, ввести доплату к пенсии. Он также предложил депутатам областного заксобрания воспользоваться представленной информацией и «в принципе обсудить» ее.

Как писал РБК Калининград, ранее автоперевозчики уже заявляли, что столкнулись с «острым дефицитом» водителей грузового транспорта.

А стоимость перевозки тентованным полуприцепом из Москвы в Калининградскую область выросла на 100% с начала года — со 140 тыс. до 300 тыс. рублей. В «холодильниках» — еще на 15% дороже.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 01:19
Все новости Калининград
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки Бизнес, 15:25
Обвинение попросило суд отправить Дудя в колонию на 1 год и 10 месяцев Политика, 15:24
Росатом раскрыл число беспилотников, атаковавших Нововоронежскую АЭС Политика, 15:22
Экс-губернатор Белых отсудил у Минфина компенсацию Политика, 15:19
Туск подтвердил открытие погранпереходов между Польшей и Белоруссией Политика, 15:19
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Как в России готовят кадровый резерв для технологического суверенитета Национальные проекты, 15:07
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В ЕС потребовали от Киева ответов на фоне коррупционного скандала Политика, 15:01
ФСИН раскрыла, какое оружие пытались ввезти в колонию на Урале Общество, 15:01
Сборная Белоруссии не смогла вовремя вылететь в Данию на матч отбора ЧМ Спорт, 15:00
Президент Киргизии прокомментировал отключение в стране майнинг-ферм Крипто, 14:56
Доля ипотечных сделок в новостройках Москвы выросла до максимума за год Недвижимость, 14:55
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Путин провел совещание с постоянными членами Совбеза Политика, 14:54