Калининградцы попросили изменить схему будущей платной дороги
Жители садовых товариществ (СНТ) «Ветерок-2» и «Дельфин» в посёлке Шоссейное на публичных слушаниях предложили изменить проект будущей платной дороги вдоль Калининградского залива. Они считают, что это поможет избежать выкупа домов у местных жителей и снизить стоимость строительства, пишет «Клопс».
Калининградцы уверены, что дорогу можно сократить, соединив её с улицей Суворова на несколько сотен метров ближе к центру города.
Такую схему обсуждали на предварительном этапе, но позже от неё отказались, сказал главный инженер проекта Януш Стрельников. По его словам, проект может еще измениться.
«Объект нелокальный, он находится в составе общего сооружения (Приморское кольцо с расширением окружной — прим. РБК Калининград). Согласно генплану и другим документам, точка соединения очередей — это то, где мы разработали. Вторая причина — на указанной жителями территории проходит ЛЭП. Чтобы переустроить ЛЭП, нужны космические деньги, счёт на миллиарды», — пояснил инженер.
По первоначальному проекту первая платная дорога региона, которая соединит Северный и Южный обходы, пройдёт от Балтийского шоссе до посёлка Шоссейное вдоль Калининградского залива. Отправить свои замечания и предложения по проекту калининградцы могут на сайте городской администрации, правительства области или через МФЦ.
Как писал РБК Калининград, протяженность первой платной трассы составит 8,1 км. Примерно четвертая ее часть — 2,6 км — отведена под мост над Преголей. Предполагаемая расчётная скорость движения по участку — 120 км/ч. На магистрали предусмотрено четыре полосы движения, каждая шириной по 3,75 метра. Планируется, что строительство завершится через четыре года после начала работ.