Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Аксенов сообщил о девяти атаковавших Крым беспилотниках Политика, 09:55
Популярность аниме и манги растет. Как на этом заработать Pro, 09:53
Сколько стоят чемпионства «Зенита» Спорт, 09:49
В Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 3,5 Общество, 09:47
Минобороны сообщило об уничтожении пункта дислокации ВСУ «Солнцепеками» Политика, 09:35
От Solaris к электрокарам: как Hyundai превратилась в конкурента Tesla Pro, 09:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:01
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:01
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 09:00
Слишком страшно: почему в 2023 году россияне перестали бояться увольнения Pro, 09:00
Гладков сообщил о ночном обстреле Шебекинского и Волоконовского округов Политика, 08:54
Массовая драка рабочих произошла у Лахта-центра в Петербурге Общество, 08:52
Глава Минобороны КНР обвинил США в провокации после инцидента с эсминцами Политика, 08:50
Число погибших при столкновении поездов в Индии выросло до 294 Общество, 08:24
Калининград ,  
0 

Мельников: электропаром на Балтийскую косу могут запустить в 2023 году

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в 2023 году из Балтийска на Балтийскую косу можно будет попасть на электрическом пароме. О такой возможности заявил глава администрации Балтийского городского округа Сергей Мельников в прямом эфире на странице ЦУР области в сети «ВКонтакте».

По его словам, в регионе уже четвертый год идет реализация федерального проекта Минпромторга по созданию электрического парома. Он проектировался на базе БГА.

«Проект финансируется из федерального бюджета. И где-то в 2023 году он должен, видимо, выходить с «Ушаковских верфей». Это не совсем вопрос муниципалитета, это вопрос федеральной повестки», – объяснил сити-менеджер, добавив, что надеется на то, что паром передадут в пользование Балтийску.

Напомним, в декабре 2019 года КГТУ и ООО «Ушаковские Верфи» заключили договор о строительстве экологически чистого судна на электроходу для курсирования между Балтийском и Косой. По типу судно — «самоходный среднемагистральный автомобильно-пассажирский экологически чистый паром на электроходу открытого типа с одноярусной надстройкой по одному борту, с аппарелями в носовой и кормовой частях».

В сентябре прошлого года на заводе «Янтарь» в Калининграде заложили первый электропаром на воздушной подушке. Планировалось, что судно будет курсировать между Балтийском и Балтийской косой уже весной 2022 года и заменит существующий паром.

«Вы просили – мы деньги принесли. Поэтому мы ждем от вас проекта, и, кстати, жители Балтийска, и не только они, но и все, кто путешествует на Балтийскую косу, ждут, что этот проект будет реализован. В том числе и потому, что это будет сделано за федеральный счет. Потом этот паром будет передан в региональную собственность, поездки на Балтийскую косу, возможно, станут и дешевле за счет того, что мы будем собственниками этого судна», — сообщил тогда во время посещения завода губернатор Антон Алиханов.

Согласно техническому заданию, в длину экосудно будет достигать 36 метров, габаритная длина по корпусу составит 30 метров. Планируется, что паром сможет вместить в себя 15 легковых авто и 80 человек. Работать водный транспорт будет от электробатарей, которые должны прослужить не менее 10 лет, писал РБК Калининград.

Авторы
Теги