В Калининграде планируют ввести рибейты для разработчиков игр
Власти Калининградской области обсуждают возможность распространения системы рибейтов на игровую индустрию. Об этом во время Петербургского международного экономического форума рассказал глава Корпорации развития региона Андрей Толмачев.
«Сейчас мы обсуждаем, не запустить ли для разработки своего рода систему рибейта, когда производителю продукта на территории региона компенсируется часть расходов на его создание. Если в ваших играх появится контекст Калининградской области, мы будем готовы компенсировать часть затрат в части созданного продукта», — обратился к разработчикам Толмачев.
С помощью рибейтов область сможет компенсировать до 20% от бюджета на создание видеоигры, рассказал глава Корпорации развития «Ведомостям».
«Она может быть даже и больше — мы будем оценивать, сколько потенциальных пользователей может быть у этой игры, ровно так же, как оцениваем, сколько зрителей может быть у кино», — рассказал Толмачев.
Он напомнил, что в регионе работает программа релокации, которая позволяет IT-компании получить до 800 тыс. руб. на переезд сотрудника в регион, действуют налоговые льготы и меры поддержки.
Кроме того, если разработчики захотят базироваться в средневековом замке и восстановить исторический памятник, в Калининградской области действует программа, по которой такие объекты можно получить на льготных условиях.
Как писал РБК Калининград, в прошлом году областные власти заявляли, что планируют возвращать часть затрат не только за съемки в регионе кинофильмов, но и рекламных, анимационных роликов, и музыкальных клипов.