Подрядчик о строительстве ж/д дублера двухъярусного моста в Калининграде
В Калининграде подрядчик строительства железнодорожного дублера двухъярусного моста — «СК «Мостотрест» — начал возводить башни опоры № 2. Об этом пишет «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
На данном этапе рабочие уже соорудили фундамент и обустраивают сваи русловой опоры № 3, которая станет второй башней моста. Высота монолитной конструкции составляет 54 метра.
Параллельно сооружаются подпорные стены и опоры № 4 железнодорожного моста. Идет усиление грунтов и переустройство инженерных коммуникаций на обоих берегах реки. Всего новый мост длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетов.
Напомним, возведение автомобильного и железнодорожного мостов, которые будут дублировать двухъярусный мост, началось в ноябре 2021 года.
Железнодорожный мост, заказчиком которого выступает РЖД, на начало строительства оценивался в 11,4 млрд рублей, автодублер — в 11,9 млрд рублей. Работы должны быть завершены в течение пяти лет.
К слову, автодублер двухъярусного моста, которым также занимается «СК «Мостотрест», строится без отставаний по срокам.
Как ранее отмечала сити-менеджер Елена Дятлова, железнодорожный мост должен строиться быстрее, чем автомобильный дублер, поскольку съезд на левом берегу Преголи получится обустроить тогда, когда железнодорожный транспорт пойдет по новому мосту, писал РБК Калининград.