Эксперт Роскачества: люди перестали видеть ценность рыбы
За последний год продажи рыбы в калининградском ритейле упали больше, чем на 6%. Такую цифру в интервью «Business FM Калининград» привел заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.
Он отметил, что за последние 10 лет рыбы и рыбной продукции в стране стали потреблять меньше. Люди перестали понимать ее ценность, констатирует спикер.
«Не очень хорошая история, потому что потребитель в целом перестает понимать то, что рыба важна и нужна. Советская модель потребления рыбы сменяется такой современной моделью ее не потребления. Особенно молодежь не видит никакой ценности в рыбной продукции<...>. И делает выбор в пользу более дешевых категорий продуктов, например, покупает курицу вместо рыбы», — отмечает Куканов.
По его словам, в Калининграде выпускают шпроты и рыбные палочки высокого качества. Последние даже имеют знак качества и входят в топ-250 по стране.
По словам Антона Куканова, Роскачество в этом году начало проводить акции по популяризации рыбной продукции. Первая из них – Всероссийская неделя селедки, приуроченная к Дню селедки.
Отмечается, что такая практика будет продолжена: в скором времени пройдет неделя минтая и других видов рыбы.
Как писал РБК Калининград, традиционный праздник Музея мирового океана День селедки в 2023 году стал поводом провести Всероссийскую неделю селедки. Россияне с 3 по 9 апреля участвовали в акциях на селедку в торговых сетях, информационной кампании с рецептами, смогли воспользоваться полезными советами по выбору рыбной продукции.