Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
В Одессе сбитый беспилотник упал на жилой дом Политика, 11:38
WP узнала о сохранении Украиной крупных резервов для наступления Политика, 11:36
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:33
Карлсен впервые за 16 лет не выиграл ни одной партии на турнире Спорт, 11:27
Умер народный художник России Алексей Шмаринов Общество, 11:25
Полтавские власти сообщили об ударе по военному аэродрому в Миргороде Политика, 11:09
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Калининград ,  
0 

Эксперт Роскачества: люди перестали видеть ценность рыбы

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

За последний год продажи рыбы в калининградском ритейле упали больше, чем на 6%. Такую цифру в интервью «Business FM Калининград» привел заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Он отметил, что за последние 10 лет рыбы и рыбной продукции в стране стали потреблять меньше. Люди перестали понимать ее ценность, констатирует спикер.

«Не очень хорошая история, потому что потребитель в целом перестает понимать то, что рыба важна и нужна. Советская модель потребления рыбы сменяется такой современной моделью ее не потребления. Особенно молодежь не видит никакой ценности в рыбной продукции<...>. И делает выбор в пользу более дешевых категорий продуктов, например, покупает курицу вместо рыбы», — отмечает Куканов.

По его словам, в Калининграде выпускают шпроты и рыбные палочки высокого качества. Последние даже имеют знак качества и входят в топ-250 по стране.

По словам Антона Куканова, Роскачество в этом году начало проводить акции по популяризации рыбной продукции. Первая из них – Всероссийская неделя селедки, приуроченная к Дню селедки.

Отмечается, что такая практика будет продолжена: в скором времени пройдет неделя минтая и других видов рыбы.

Как писал РБК Калининград, традиционный праздник Музея мирового океана День селедки в 2023 году стал поводом провести Всероссийскую неделю селедки. Россияне с 3 по 9 апреля участвовали в акциях на селедку в торговых сетях, информационной кампании с рецептами, смогли воспользоваться полезными советами по выбору рыбной продукции.

Авторы
Теги