Лента новостей
Все новости Калининград
Мать посаженного на цепь ребенка решила вернуть его через суд Общество, 20:42 Reuters узнал о нежелании Канады возвращать Россию в G8 Политика, 20:37 Госдеп объяснил причины «нарушения» Россией ДРСМД Политика, 20:35 Экс-тренера «Черноморца» вызвали в СК из-за дела о договорном матче Общество, 20:32 Мария Шарапова в первом круге US Open сыграет с Сереной Уильямс Спорт, 20:26 Bloomberg узнал о планах Apple выпустить три новые модели iPhone Технологии и медиа, 20:19 Число отравившихся подсолнечным маслом в Ульяновской области увеличилось Общество, 20:09 МАК расшифровал записи «черных ящиков» аварийно севшего в поле A321 Общество, 19:50 Россия усилила контроль на границе с Украиной после сообщений о чуме Общество, 19:45 Хоккеисты «Динамо» победили «Витязь» в стартовом матче Кубка мэра Москвы Спорт, 19:45 Четверо туристов погибли в горах в Польше во время грозы Общество, 19:39 Адвокат Янкаускаса сообщил о его четвертом задержании Политика, 19:36 Пентагон расторг контракт по ракетам с Boeing на $1 млрд Политика, 19:30 Команда второй лиги «Чайка» опровергла обвинения в обмане букмекеров Спорт, 19:26
Калининград ,  
0 
В области снижается число жалоб на оказание финансовых услуг
Фото: Pixabay

Количество жалоб, поступивших в Банк России от жителей Калининградской области, во втором квартале 2019 года по сравнению с первым кварталом уменьшилось на 16,2% - до 352 обращений. Об этом РБК Калининград сообщили в пресс-службе Северо-Западного ГУ Банка России.

Всего за первую половину текущего года жители региона направили в Банк России более 772 жалоб. Во втором квартале 2019 года 73% обращений касались банковской деятельности. Их количество снизилось на 16,3% по сравнению с январем-мартом 2019 года. В 47% случаев причиной разногласий становились вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию. Но число таких жалоб уменьшилось на 6,6% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Количество обращений, связанных с проблемами погашения и реструктуризации кредитов, также снизилось на 23%.

В апреле-июне 2019 года калининградцы 27 раз пожаловались регулятору на микрофинансовые организации (МФО). В основном у них возникали трудности с возвратом задолженности по договору и с реструктуризацией долга. По сравнению с первым кварталом 2019 года число таких жалоб возросло в 1,5 раза.

Во втором квартале жители области на 7% реже, чем в январе-марте 2019 года, жаловались на страховые компании. Претензии к страховщикам в основном были связаны с неверным применением коэффициента «бонус-малус» (30%) и проблемами с оформлением электронных полисов и натуральным возмещением по ОСАГО (10%).

По сравнению с январем-мартом 2019 года количество обращений по связанным с БКИ проблемам в апреле-июне 2019 года снизилось более чем на 10%.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в первом полугодии специалисты Центробанка обнаружили в регионе две организации с признаками финансовых пирамид — они незаконно привлекали деньги жителей. Кроме того, выявлено два незаконных пункта обмена валюты, работавших без лицензии. По обращениям Центробанка в полицию региона было возбуждено два дела по статье 195 УК РФ «Мошенничество».