Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Калининград
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Что изменится в законах в июне Общество, 00:00
Германия в два раза увеличила поставки сигарет в Россию Бизнес, 00:00
Калининград ,  
0 

Завод «Янтарь» не может достроить траулеры из-за санкций

Фото: Пресс-служба АО «Прибалтийский судостроительный завод ‟Янтарь”»
Фото: Пресс-служба АО «Прибалтийский судостроительный завод ‟Янтарь”»

АО «Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"» испытывает трудности со строительством рыболовецких траулеров для Дальнего Востока. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя верфи.

Строительство судов «Ленинец», «Командор» и «Ударник» не может быть закончено, так как норвежские партнеры завода из-за санкций отказались от выполнения ряда своих обязательств. На данный момент готовность этих траулеров составляет 95%, 80% и 70% соответственно.

«Они [партнеры]не стали разделять военное и гражданское судостроение, что несколько сдерживает ход строительства судов, так как вместо полноценного сотрудничества приходится искать альтернативные варианты решения целого ряда проблем», — рассказал сотрудник предприятия.

Согласно данным, опубликованным на сайте завода, заказчиком траулеров является Рыболовецкий колхоз имени Ленина в Петропавловске-Камчатском. Суда были заложены в 2015 году. Предполагалось, что заказчику их передадут в 2019 году. 

Как ранее сообщал РБК Калининград, в апреле 2019 года на предприятии началось строительство самого большого рыболовецкого траулера в России. Судно «Виктор Гаврилов» длиной 121 метр планируется передать заказчику в 2023 году. На его борту будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика производительностью от 150 тонн в сутки и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

АО «Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Компания специализируется на судоремонте, строительстве военных и гражданских кораблей, а также военно-техническом сотрудничестве. ПСЗ «Янтарь» стал первой российской верфью, возобновившей после длительного перерыва строительство рыболовецких судов для отечественного заказчика. С 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров для Рыболовецкого колхоза имени Ленина. Их передача заказчику должна состояться в 2019 году.

Авторы