Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

На распродажах 11 ноября калининградцы чаще покупали одежду и электронику

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В первые часы распродаж во Всемирный день шопинга 11 ноября жители Калининградской области чаще всего покупали на маркетплейсах одежду, обувь и электронику. Спрос на товары в денежном выражении вырос в два раза относительно прошлого года. Об этом сообщает «Business FM — Калининград» со ссылкой на представителя пресс-службы Ozon Юлию Афанасьеву.

Лидером по динамике роста по итогам первых 10 часов распродажи стала категория «Мода»: продажи выросли более, чем в два раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов особенно интересовала верхняя одежда и обувь — спрос вырос на 177% и 110%. При этом топ популярных категорий товаров за первые выглядит так: товары для дома, fashion и электроника. В тройку самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung.

По словам руководителя пресс-службы HeadHunter в Северо-Западном федеральном округе Марии Бузуновой, в этом году 60% соискателей и респондентов из регионов Северо-Западного федерального округа, в том числе, Калининградской области, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. За год доля таких респондентов выросла на 10%. Каждый десятый заявил, что одежда и обувь является одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

При этом люди стали чаще отказываться от покупок одежды и аксессуаров, если им не хватает денег.

Как писал РБК Калининград, в 2021 году в период больших скидок в «черную пятницу» жители области заказали на крупнейшем маркетплейсе Wildberries товары на общую сумму 182 млн рублей. Это на 198% больше, чем в 2020 году.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 23:42
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 23:42
Все новости Калининград
Орбан назвал «объявлением войны» использование ЕС активов России Политика, 23:48
Над регионами России за три часа сбили почти 100 беспилотников Политика, 23:44
Лукашенко попросил не задавать «гадких вопросов» о Путине и Трампе Политика, 23:38
В Литву прибыл помилованный Лукашенко лауреат Нобелевской премии мира Политика, 23:33
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Трамп пригрозил ИГ «очень серьезным» ответом Политика, 23:02
Посланник Трампа по Белоруссии не исключил освобождение еще 1000 человек Политика, 22:59
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Музыкант и лидер протестов в Белоруссии: Чем известна Мария Колесникова 22:29
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
В аэропорту Геленджика приостановили полеты Политика, 22:17
Развожаев сообщил об отражении атаки ВСУ на Севастополь Политика, 22:15
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Зеленский анонсировал встречу с США и оценил шансы на мир Политика, 21:57
В аэропорту Краснодара ограничили полеты Политика, 21:48