Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

На распродажах 11 ноября калининградцы чаще покупали одежду и электронику

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В первые часы распродаж во Всемирный день шопинга 11 ноября жители Калининградской области чаще всего покупали на маркетплейсах одежду, обувь и электронику. Спрос на товары в денежном выражении вырос в два раза относительно прошлого года. Об этом сообщает «Business FM — Калининград» со ссылкой на представителя пресс-службы Ozon Юлию Афанасьеву.

Лидером по динамике роста по итогам первых 10 часов распродажи стала категория «Мода»: продажи выросли более, чем в два раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов особенно интересовала верхняя одежда и обувь — спрос вырос на 177% и 110%. При этом топ популярных категорий товаров за первые выглядит так: товары для дома, fashion и электроника. В тройку самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung.

По словам руководителя пресс-службы HeadHunter в Северо-Западном федеральном округе Марии Бузуновой, в этом году 60% соискателей и респондентов из регионов Северо-Западного федерального округа, в том числе, Калининградской области, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. За год доля таких респондентов выросла на 10%. Каждый десятый заявил, что одежда и обувь является одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

При этом люди стали чаще отказываться от покупок одежды и аксессуаров, если им не хватает денег.

Как писал РБК Калининград, в 2021 году в период больших скидок в «черную пятницу» жители области заказали на крупнейшем маркетплейсе Wildberries товары на общую сумму 182 млн рублей. Это на 198% больше, чем в 2020 году.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:13
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:13
Все новости Калининград
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот периодПодписка на РБК, 11:25
В Томске прошел митинг против блокировки Roblox Общество, 11:19
Телеведущий Кларксон запретил ходить в свой паб депутатам-лейбористам Политика, 11:03
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
«РИА Новости» сообщило о переносе Долиной заключения договора по квартире Общество, 10:43
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпаПодписка на РБК, 10:43
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:40
В Херсонской области 330 тыс. жителей остались без света из-за удара ВСУ Политика, 10:32
Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям #всенабиржу!, 10:30
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в рукахПодписка на РБК, 10:30
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спортПодписка на РБК, 10:17
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03