Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Пользователи Instagram сообщили о сбое в работе социальной сети Технологии и медиа, 01:33 Общая стоимость «Яндекса» и «Тинькоффа» выросла на $2 млрд Финансы, 01:13 Минобороны Швеции обвинило российские корабли в нарушении границы Политика, 01:05 Умерла французская певица Жюльетт Греко Общество, 00:48 В АТОР оценили решение оставлять на изоляции прилетевших в Россию граждан Общество, 00:27 Финразведка ответила на утечку об операциях россиян в банках США Финансы, 00:00 Доля незнакомых со значением слова «блогер» россиян сократилась вдвое Общество, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 23 сен, 23:55 Мосгорсуд оставил Абызова под арестом до конца декабря Общество, 23 сен, 23:50 В Минобороны сообщили о подготовке провокации с химоружием в Идлибе Политика, 23 сен, 23:38 Правозащитники сообщили о 150 задержанных в день инаугурации Лукашенко Политика, 23 сен, 23:35 США и Украина не признали Лукашенко избранным президентом Белоруссии Политика, 23 сен, 23:34 Милиция опровергла применение газа при разгоне протестующих в Минске Общество, 23 сен, 23:10 В Греции двое россиян получили по 300 лет тюрьмы за перевозку мигрантов Общество, 23 сен, 23:07
Калининград ,  
0 

Эксперты сказали,как новые пошлины на ввоз авто повлияют на рынок области

Фото:Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Снижение пошлин на ввоз легковых автомобилей в Россию не повлияет на стоимость иномарок в Калининградской области и вряд ли возродит региональный рынок по перегону авто из-за рубежа. Об этом сообщает «Клопс» со ссылкой на мнение экспертов отрасли.

С 10 сентября в России пошлины на ввоз новых иностранных машин уменьшились с 17 до 15%, на поддержанные — с 22 до 17%. Изменения связаны с договоренностями страны с Всемирной торговой организацией.
Общественный деятель, в прошлом крупный перегонщик автомобилей Константин Дорошок считает, что снижение пошлин не скажется на ценах машин в области, поскольку большинство из них собраны на российских заводах.

«Если говорить про «бэушные», то на что есть спрос у основной массы людей (стоимость 10-15 тыс. долларов), думаю, на них никак не повлияет. Если снижение будет для юридических лиц, то определённую маржу получат крупные перекупы. Физическим лицам невыгодно привозить что-то, так как пошлина запредельная: ставка исчисляется в зависимости от объёма двигателя», — рассказал Дорошок.

По мнению автоэксперта Алексея Нестерова, снижение пошлин коснется тех, кто планирует приобрести авто марок, которые не производятся в России. «Чаще всего это дорогие люксовые авто, покупатели которых, как правило, не сильно считают деньги. Если человек уже решился, он купит машину», — отмечает Нестеров. Он добавил, что нивелировать снижение таможенной ставки могут утилизационный сбор, сертификация транспортного средства и другие «скрытые налоги».

В том числе, снижение пошлин не поможет возродить рынок перегона автомобилей, считает эксперт рынка Алексей Курбат.
«Отсутствие денег (спроса) на какие-либо автомобили и сложности со свидетельством о безопасности ТС не позволяют рассчитывать на возрождение отрасли. Рынок мёртв», — подчеркнул Курбат.

Ранее калининградские дилеры рассказали, как их коснулось снижение объемов продаж авто на российском рынке. Подробнее — в материале РБК Калининград.