Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Калининград
CIPR-2023 стартовал в Нижнем Новгороде Пресс-центр, 13:22
Китайский фондовый рынок перешел в «медвежью» фазу Инвестиции, 13:20
Последствия обстрела курского поселка. Фотогалерея Политика, 13:20
Советник главы ДНР Гагин заявил о начале «ползучего контрнаступления» ВСУ Политика, 13:16
«Переводчик». Рецензия на новый фильм Гая Ричи, который покажут в России Life, 13:13
Депутаты предложили разрешить службу по контракту для судимых Политика, 13:13
6 опасений, которые мешают компаниям перейти в облака, и как это решить Pro, 13:12
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Украинка назвала «выстрелом себе в ногу» запрет на турниры с россиянами Спорт, 13:07
Как в Подмосковье горел ТЦ. Видео Общество, 13:05
Минобороны после слов Кадырова заявило о наступлении отряда «Ахмат» в ДНР Политика, 12:56
«Заберите все мои деньги»: почему нам нравится покупать новые вещи Pro, 12:56
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Недвижимость, 12:55
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
В Кремле ответили на идею Кадырова ввести военное положение Политика, 12:53
Калининград ,  
0 

«Убийство бизнеса»: калининградцам не вернули ж/д субсидии

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Министерство развития транспорта РФ отказалось вернуть калининградским предпринимателям субсидии на железнодорожные перевозки. Об этом на заседании комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры в облдуме в понедельник, 12 августа, рассказал генеральный директор «Лесобалта» Александр Орехов.

Ранее правительство страны компенсировало бизнесу области разницу в тарифах, установленных при транзите грузов через территорию Литвы и Белоруссии, с 2016 года. В 2018 году льготы были отменены.

«Мы конкурируем [с российскими предприятиями] в неравных условиях. Бизнес закрывается. В частности, «Лесобалт» уже принял решение о сокращении персонала. 400 человек сейчас выйдут на улицы. Это один из главных пунктов убийства бизнеса в Калининградской области», — заявил Орехов.

По его словам, в своем ответе министерство ссылается на то, что у калининградских предпринимателей имеется возможность отправлять грузы паромами. «Паромы у нас пока нас не ходят как положено, и это дороже. Они ссылаются, что это геополитически неправильно поддерживать железную дорогу. Но это не железную дорогу поддерживали, а калининградский бизнес», — прокомментировал позицию министерства глава «Лесобалта», добавив, что из-за высоких тарифов терпит убытки не только его предприятие, но и ряд других компаний региона.

Орехов также акцентировал внимание, что тарифы на ж/д перевозки через Белоруссию значительно возросли с начала года: в феврале они увеличились на 10,5%, в конце июля — на 19%. «И Китай заполонил всю Европу демпинговой продукцией, потому что лес там покупается за полцены. Они вынуждают всю Россию сейчас закрыться. У меня с Иркутской области 25 дней груз едет, а у них с Китая на 1000 км дальше за 14 дней доезжает», — резюмировал он.

Ранее Орехов отмечал, что перевозки по железнодорожным путям компаниям из области через Литву обходятся в 3–3,5 раза дороже по сравнению с российским тарифом, через Белоруссию — в 15 раз, сообщал РБК Калининград. По мнению бизнесмена, в случае возврата субсидий многие компании области смогут существенно сэкономить и увеличить число отправляемых грузов.

Авторы
Теги