Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Калининград
Минкульт исключил Учителя из экспертных советов и добавил туда Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Кадыров заявил о передислокации «Ахмата» в ДНР Политика, 01:03
КНДР запустила ракету в южном направлении Политика, 01:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бизнес и пассажиры заявили о рисках от введения второй страховки для такси Авто, 00:39
Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры Политика, 00:25
В США заверили, что сделка о потолке госдолга не повлияет на помощь Киеву Политика, 00:22
В Волгограде рассмотрят проект о выборах во время военного положения Политика, 00:05
Вошел в историю. Медведев сенсационно вылетел на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 00:00
Кешбэк на российское и крипторасчеты: что бизнес попросил у президента Экономика, 00:00
Объем денежных переводов из России в Казахстан сократился впервые за год Финансы, 00:00
Калининград ,  
0 

Дерут три шкуры: глава «Лесобалта» высказался о тарифах на ж/д перевозки

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Предпринимателям из Калининградской области необходимо вернуть субсидии на железнодорожные перевозки. Об этом на заседании в Калининградской торгово-промышленной палате во вторник, 23 апреля, рассказал генеральный директор «Лесобалта» Александр Орехов.

По его словам, перевозки по железнодорожным путям компаниям из области через Литву обходятся в 3–3,5 раза дороже по сравнению с российским тарифом, через Белоруссию — в 15 раз. «Калининградская область незаслуженно страдает от дорогих тарифов. Говорят: Калининград — Россия, а какая мы Россия, когда с нас три шкуры дерут?» — заявил Орехов.

Гендиректор «Лесобалта» отметил, что если тариф изменится и будет одинаковым для всех регионов России, то многие бизнесмены могут сэкономить. В частности, его предприятие сохранило бы более 30 млн рублей в год и увеличило количество перевозимых грузов на 100 тысяч кубометров ежегодно.

«Мы должны потребовать у правительства РФ такого же внимания к калининградскому бизнесу, как по всей России, и поставить нас в равные условия», — подчеркнул Орехов. Он считает, что власти страны должны просубсидировать грузополучателей и грузоотправителей области.

Субсидирование железнодорожных перевозок для калининградских предприятий впервые было выделено в апреле 2016 года. За 2016 год на компенсацию затрат предпринимателей направили 500,5 млн рублей, в 2017 году — 450 млн рублей. По данным регионального правительства, данной мерой воспользовались 17 предприятий. Субсидии были отменены в 2018 году.

Авторы
Теги