Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Калининград
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Федор Смолов продлил контракт с «Динамо» Спорт, 18:26
«Мечел» снизил добычу угля на 25% из-за проблем с логистикой Бизнес, 18:23
Калининград ,  
0 

Глава Калининградской железной дороги: проезды Минобороны мешают движению

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Министерство обороны РФ незаконно устроило технологические проезды через железнодорожные пути на участке между Калининградом и Балтийском — они мешают движению контейнерных поездов. Об этом рассказал начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин на встрече с бизнесом в областной торгово-промышленной палате.

По его словам, на этих участках часто происходят ДТП. Чтобы решить проблему КЖД подала заявку в «Российские Железные Дороги» на строительство в районе Балтийска нового соединительного пути, который пройдет в обход действующих воинских частей.

Проблему оперативности логистического центра в Балтийске на заседании поднял президент Ассоциации агентских и экспедиторских компаний, гендиректор компании оператора паромных перевозок ООО «Транс-Эксим» Юрий Пятанов. Он отметил, что в Балтийске столкнулись паромное сообщение и «Новый шелковый путь», поэтому там не хватает локомотивов.

«Чтобы нормально работала станция, когда приходят суда, необходима работа трех локомотивов. Это не всегда получается, мы не можем понять, в чем причина. То ли бригад не хватает, то ли тепловозов», — пояснил предприниматель.

Сергей Сапегин в ответ заметил, что линия Калининград – Балтийск загружена на половину мощности. Постоянно, в дни прихода контейнерных поездов на ней работают два локомотива. «Я могу вам туда хоть пять поставить, вы там просто не разъедетесь. Вам нужно развивать портовую инфраструктуру», — заявил начальник КЖД.

Он также пояснил, что еще одной причиной задержки контейнерных поездов являются таможенные процедуры, из-за которых поезда в Балтийске иногда простаивают по 12 часов.

Как писал РБК Калининград, транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге за шесть месяцев этого года выросли в 5,5 раз по сравнению с этим же периодом прошлого года — до 47,3 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент).

На заседании транспортного комитета КТПП ранее обсуждали, что Калининградская железная дорога оказалась не совсем готова к приему большого количества контейнерных поездов по «Новому шелковому пути».

Авторы
Теги