Перейти к основному контенту
Калининград ,  
45 

Глава Калининградской железной дороги: проезды Минобороны мешают движению

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Министерство обороны РФ незаконно устроило технологические проезды через железнодорожные пути на участке между Калининградом и Балтийском — они мешают движению контейнерных поездов. Об этом рассказал начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин на встрече с бизнесом в областной торгово-промышленной палате.

По его словам, на этих участках часто происходят ДТП. Чтобы решить проблему КЖД подала заявку в «Российские Железные Дороги» на строительство в районе Балтийска нового соединительного пути, который пройдет в обход действующих воинских частей.

Проблему оперативности логистического центра в Балтийске на заседании поднял президент Ассоциации агентских и экспедиторских компаний, гендиректор компании оператора паромных перевозок ООО «Транс-Эксим» Юрий Пятанов. Он отметил, что в Балтийске столкнулись паромное сообщение и «Новый шелковый путь», поэтому там не хватает локомотивов.

«Чтобы нормально работала станция, когда приходят суда, необходима работа трех локомотивов. Это не всегда получается, мы не можем понять, в чем причина. То ли бригад не хватает, то ли тепловозов», — пояснил предприниматель.

Сергей Сапегин в ответ заметил, что линия Калининград – Балтийск загружена на половину мощности. Постоянно, в дни прихода контейнерных поездов на ней работают два локомотива. «Я могу вам туда хоть пять поставить, вы там просто не разъедетесь. Вам нужно развивать портовую инфраструктуру», — заявил начальник КЖД.

Он также пояснил, что еще одной причиной задержки контейнерных поездов являются таможенные процедуры, из-за которых поезда в Балтийске иногда простаивают по 12 часов.

Как писал РБК Калининград, транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге за шесть месяцев этого года выросли в 5,5 раз по сравнению с этим же периодом прошлого года — до 47,3 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент).

На заседании транспортного комитета КТПП ранее обсуждали, что Калининградская железная дорога оказалась не совсем готова к приему большого количества контейнерных поездов по «Новому шелковому пути».

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Калининград
Обвал мировых рынков спровоцировал приток денег россиян в «золотые» фондыИнвестиции, 07:30
За ночь над Россией уничтожили 52 беспилотника ВСУПолитика, 07:20
Очевидцы заметили ночью в небе над Москвой букву V. ВидеоОбщество, 07:17
Зеленский призвал Трампа посетить УкраинуПолитика, 07:09
Чиновник, курировавший ликвидацию USAID, покинул ГосдепартаментПолитика, 07:09
Нефть по $50. Насколько хватит ФНБ при обвале цен на UralsPro, 07:02
Минфин проработает вопрос о проблеме бизнеса с НДФЛ для северных выплатЭкономика, 07:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп анонсировал новые пошлины на полупроводникиЭкономика, 06:22
Постпред России в Вене Ульянов ответил на пост Рубио о СумахПолитика, 06:06
Трамп объяснил, зачем пытается остановить конфликт на УкраинеПолитика, 05:54
Экспертиза признала вменяемыми исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле»Общество, 05:40
Оппозиционный кандидат в президенты Эквадора призвала к пересчету голосовПолитика, 05:36
Избирком Эквадора объявил о победе действующего президента на выборахПолитика, 05:23
Бастрыкин заинтересовался незаконными обрядами мигрантов на КамчаткеОбщество, 05:01