У Калининградской области появился гастрономический бренд
Власти Калининградской области официально зарегистрировали права на бренд «Балтийская кухня».
Местные рестораны и кафе смогут использовать его постоянно и бесплатно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака.
Он отметил, что бренд принадлежит информационно-туристическому центру.
«Конечно, мы готовы этот бренд передавать абсолютно бесплатно всем, кто готов работать в его контексте
— продвигать этот бренд, заниматься какими-то интересными проектами, связанными с продвижением и вообще с разработкой, с усилением бренда «Балтийская кухня», — сказал Ермак, призвав заинтересованные компании включиться в продвижение идеи.
Балтийская кухня — эклектичная кухня, которая развивается несколько десятилетий, объединяя блюда от разных народов.
«Восточно-прусской кухни, и адаптированные польские, литовские блюда, которые привезены сюда переселенцами после передачи части Восточной Пруссии Советскому Союзу по итогам Второй мировой войны», — уточнил министр.
Власти предлагают рестораторам вводить в меню под брендом «Балтийская кухня» блюда из местных продуктов или те, которые исторически имеют отношение к региону — например, строганина из пеламиды, копченый угорь, шашлык из угря, «которые для туриста могут стать еще одной эмоцией, которую он получает именно здесь», пояснил Ермак.
В Калининградской области в тестовом режиме запустили мобильное приложение Go Kaliningrad, которое поможет туристам познакомиться с достопримечательностями региона.