Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
«Манчестер Сити» открыл счет в финальном матче Лиги чемпионов Спорт, 23:28
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 23:13
В офисе Зеленского заявили, что заявку Украины в НАТО поддержали 20 стран Политика, 23:12
В июне астероиды размером с две Эйфелевы башни пролетят рядом с Землей Технологии и медиа, 22:53
«Манчестер Сити» и «Интер» не открыли счет после первого тайма финала ЛЧ Спорт, 22:48
Галкин столкнулся с проблемами при организации концерта в Алма-Ате Общество, 22:47
Индейцы рассказали, как дети выжили в Амазонке после авиакатастрофы Общество, 22:47
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Рейс «Аэрофлота» не смог улететь из Египта из-за неисправности Общество, 22:22
CNN сообщил, что контрнаступление Украины еще не началось Политика, 22:21
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:20
NYT узнала, что Запад будет считать успешным контрнаступлением ВСУ Политика, 22:13
В Мариинском театре прервали «Лебединое озеро» после распыления перцовки Общество, 22:05
«Манчестер Сити» — «Интер». Онлайн финала Лиги чемпионов Спорт, 22:00
Как Каховское водохранилище сильно обмелело. Видео Политика, 21:53
Калининград ,  
0 

Глава комитета облдумы: рост грузопотока на ж/д дает дефицит товаров

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Оборотная сторона стремительно растущего грузопотока на железной дороге Калининградской области — дефицит в регионе некоторых товаров. В такой ситуации нужны инвестиции в развитие КЖД, которых сегодня недостаточно. Об этом в интервью радиостанции «Балтик Плюс» заявил глава комитета по экономической политике областной думы Валерий Макаров.

«У нас развились два крупных предприятия «Автотор» и «Содружество-Соя», которые дали большую нагрузку на железную дорогу. И, на мой взгляд, сегодня вкладываются недостаточные инвестиции в развитие железной дороги. Да, у них замечательные показатели, они увеличивают грузопоток. Но нужно понимать, что дефицит многих товаров в Калининградской области возникает именно из-за объема нагрузок на железнодорожный транспорт», — сказал депутат.

Макаров считает, что при резком увеличении грузопотока вложений требует и паромное сообщение, которое позволит разгрузить как железнодорожные, так и автомобильные грузоперевозки.

Ранее о том, какие последствия для автомобильных грузоперевозчиков имеет «миграционный кризис» и обострение отношений между Польшей, Беларусью и Литвой, РБК Калининград рассказал вице-президент калининградской транспортной компании «ДСВ Транспорт», глава Общественного совета при областном министерстве развития инфраструктуры, член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ Леонид Степанюк.

В июле 2021 года начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин на встрече с бизнесом в областной торгово-промышленной палате сообщил, что Министерство обороны РФ незаконно устроило технологические проезды через железнодорожные пути на участке между Калининградом и Балтийском — они мешают движению контейнерных поездов. По его словам, на этих участках часто происходят ДТП. Чтобы решить проблему КЖД подала заявку в «Российские Железные Дороги» на строительство в районе Балтийска нового соединительного пути, который пройдет в обход действующих воинских частей.

Авторы
Теги