Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Калининград⁠,
0

Глава комитета облдумы: рост грузопотока на ж/д дает дефицит товаров

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Оборотная сторона стремительно растущего грузопотока на железной дороге Калининградской области — дефицит в регионе некоторых товаров. В такой ситуации нужны инвестиции в развитие КЖД, которых сегодня недостаточно. Об этом в интервью радиостанции «Балтик Плюс» заявил глава комитета по экономической политике областной думы Валерий Макаров.

«У нас развились два крупных предприятия «Автотор» и «Содружество-Соя», которые дали большую нагрузку на железную дорогу. И, на мой взгляд, сегодня вкладываются недостаточные инвестиции в развитие железной дороги. Да, у них замечательные показатели, они увеличивают грузопоток. Но нужно понимать, что дефицит многих товаров в Калининградской области возникает именно из-за объема нагрузок на железнодорожный транспорт», — сказал депутат.

Макаров считает, что при резком увеличении грузопотока вложений требует и паромное сообщение, которое позволит разгрузить как железнодорожные, так и автомобильные грузоперевозки.

Ранее о том, какие последствия для автомобильных грузоперевозчиков имеет «миграционный кризис» и обострение отношений между Польшей, Беларусью и Литвой, РБК Калининград рассказал вице-президент калининградской транспортной компании «ДСВ Транспорт», глава Общественного совета при областном министерстве развития инфраструктуры, член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ Леонид Степанюк.

В июле 2021 года начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин на встрече с бизнесом в областной торгово-промышленной палате сообщил, что Министерство обороны РФ незаконно устроило технологические проезды через железнодорожные пути на участке между Калининградом и Балтийском — они мешают движению контейнерных поездов. По его словам, на этих участках часто происходят ДТП. Чтобы решить проблему КЖД подала заявку в «Российские Железные Дороги» на строительство в районе Балтийска нового соединительного пути, который пройдет в обход действующих воинских частей.

Авторы
Теги

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Все новости Калининград
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
Депутата Вороновского заподозрили во взяточничестве Политика, 22:00
В Турции более тысячи футболистов отстранили по подозрению в ставках Спорт, 21:52
Настоящий детектив: раскройте тайну трех домов. Квест РБК и ГАЛС, 21:45
Вышел трейлер фильма «Кремлевский волшебник» с Джудом Лоу в роли Путина Общество, 21:38
В Белоруссии временно запретили продажу российских маршмеллоу Экономика, 21:26
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
США частично сняли санкции с Сирии Политика, 21:21
Как сохранить безопасность данных в цифровой среде Отрасли, 21:20
Уоррен Баффет направит на благотворительность акции на $1,3 млрд Инвестиции, 21:16
Мьянма стала первым иностранным эксплуатантом российских Ми-38Т Политика, 21:13
Инвестиции в непубличные компании: как это работает, какие есть риски Инвестиции, 21:05
«Дом.РФ» сообщил о восстановлении спроса на новостройки Недвижимость, 20:52
Виновник взрыва в Куркино заявил, что забыл о газе и закурил Общество, 20:48