Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Президент Сербии Вучич по-русски поблагодарил Путина за поддержку страны Политика, 01:03 Спецназ взял штурмом дом криминального авторитета в Красноярском крае Общество, 00:37 В одном из вагонов поезда в Берлине произошел пожар Общество, 00:17 Туск получил запрос властей Британии о переносе Brexit Политика, 00:11 Двух рабочих завалило грунтом в Екатеринбурге Общество, 19 окт, 23:57 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 19 окт, 23:50 Детский омбудсмен объяснил ситуацию с истощенной девочкой из Орла Общество, 19 окт, 23:40 Медведев заявил о росте терроризма из-за насаждения демократии извне Политика, 19 окт, 23:29 Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 19 окт, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 19 окт, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 19 окт, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 19 окт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 19 окт, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 19 окт, 21:57
Калининград ,  
0 
В Калининградской области планируют организовать новый кластер
Фото: Pixabay

В регионе прорабатывается вопрос создания транспортно-логистического кластера. Об этом на 11-м Международном Балтийском транспортном форуме в среду, 11 сентября, рассказал руководитель транспортного комитета КТПП, член комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры калининградской облдумы, вице-президент ООО «ДСВ Транспорт» Леонид Степанюк.

По его словам, важность организации такого объединения возникла давно. «Мы немножко опаздываем», — констатировал Степанюк, акцентировав внимание на необходимости консолидации предпринимателей отрасли. «Проблема транспортного комплекса не решается. Нет единой площадки для защиты и лоббирования интересов комплекса», — подчеркнул докладчик, добавив, что сегодня в Калининградской области «все виды транспорта развиваются разрозненно».

Целью создания кластера заявлено «объединение усилий субъектов и участников транспортной деятельности региона и потребителей транспортных услуг». С тем, чтобы создать в регионе «мощный транспортный узел, обеспечивающий устойчивые пассажирские и грузовые связи с регионами России и другими странами». А также сформировать новые рынки транспортных и логистических услуг.

Предполагается, что в кластер могут войти Калининградский морской торговый порт, порт Пионерский, «Росморпорт», ТЛЦ Черняховска, КЖД. Такие компании, как БСК, ДСВ, «Рустрансервис», «Автотор», «К-Поташ Сервис». Поддержку со стороны ученых кластер может получить от БФУ им. Иммануила Канта, КГТУ и БГА. Ожидается, что к организации присоединятся ВТБ и Сбербанк.

Среди первоочередных задач, которые призван решить кластер, названы установка тарифа по перевозке железнодорожным транспортом, организация регулярного паромного сообщения между Балтийском и Усть-Лугой. Кроме того, включение железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска в программу реконструкции и модернизации, решение проблемы с дефицитом квот на перевозки в страны Евросоюза и помощь в решении других проблем, актуальных для транспортно-логистической отрасли.