Калининградская «Почта России» из-за сбоя не принимает посылки с «Авито»
Калининградские продавцы с «Авито» не могут отправить свои товары через «Почту России». В почтовых отделениях говорят, что временно не принимают посылки, заказанные через этот сервис. Об этом пишет «Клопс».
С 5 июля проблемы возникают именно с почтовыми отправлениями по региону.
В пресс-службе «Почты России» рассказали о техническом сбое, из-за которого отправка посылок продавцов с «Авито» оказалась временно недоступной. Его сейчас устраняют.
«Мы рассчитываем, что в течение ближайших дней клиенты вновь смогут сдавать отправления. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.
Представители «Авито» сказали, что доставка и выдача посылок в Калининградской области идут без изменений. «Отдельные технические моменты с временной недоступностью приёма посылок на стороне партнера будут устранены до конца рабочей недели», — уточнили в сервисе.
Год назад, как писал РБК Калининград, генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков заявил, что компания планирует построить новый сортировочный центр в столице самого западного региона страны. Он сообщил, что это связано с многократным ростом потока внутренней и международной почты, включая транзитную в Калининградской области. По словам Волкова, модернизация логистической инфраструктуры в регионе позволила бы значительно сократить сроки и повысить качество обработки писем и посылок, а сотрудникам обещают обеспечить современные рабочие места. Вопрос строительства нового технологичного сортировочного центра прорабатывали с 2021 года.Инвестиции в проект топ-менеджер оценил тогда в 2 млрд рублей.
Сейчас возросший поток почтовых отправлений обрабатывается в магистральном сортировочном центре около Южного вокзала, который находится в комплексе зданий 1930-х годов постройки и не может быть модернизирован под возросшие объемы отправлений, уточнил Волков.