Назван заработок Калининграда на рекламе
За год в бюджет Калининграда поступает от 10 до 15 млн рублей от сдачи в аренду мест под размещение рекламных конструкций. Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград» рассказал главный архитектор города Андрей Анисимов.
«10–15 миллионов в год приносит реклама», — сказал Анисимов.
Он пояснил, что аренда стоимости городской земли ведется от квадратного метра. Но это не главный источник пополнения бюджета от этой отрасли, потому что «цены там не впечатляющие, максимум несколько десятков тысяч рублей», заметил архитектор.
«Но не в этом дело: у нас проходят конкурсы на пользователя рекламного места — вот в этом случае, бывает, до нескольких сот тысяч люди предлагают. Это разовые выплаты, чтобы «застолбить» место под рекламу на 5 или 10 лет», — пояснил спикер.
По словам главного архитектора, самые популярные площадки для размещения рекламы в Калининграде — это площадь Победы и Ленинский проспект. «Все наши площади являются желанным местом для размещения рекламы», — заключил он.
Как ранее сообщал РБК Калининград, власти города с 1 января 2020 года повысили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Теперь предприниматели за один квадратный метр площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м и более платят 30 рублей вместо 15. Стоимость одного квадратного метра, если объявление занимало менее 18 кв. м, увеличится с 55 рублей до 85 рублей. Таким образом, мэрия предполагает, что в 2020 году в бюджет Калининграда дополнительно поступит 9,3 млн рублей, в 2021 году — 10 млн рублей, в 2022 году — 10,9 млн рублей.