Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

Калининградский янтарный комбинат запустил франшизу в Китае

Фото: пресс-служба Янтарного комбината
Фото: пресс-служба Янтарного комбината

В китайском городе Шэньчжэнь открылся первый магазин под брендом Калининградского янтарного комбината. Бутик площадью 115 кв. м. расположен в Янтарном торговом центре в китайской «янтарной Мекке» — районе Баоань. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Комбинат поставил в Поднебесную 1000 готовых изделий из балтийского янтаря.

Генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин отмечает, что по объему экспорта Шэньчжэнь является крупнейшим среди китайских городов и считается своеобразными воротами для привлечения инвестиций и новых технологий.

«Открывая наш магазин в Китае, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и готовы наращивать поставки наших изделий в соответствии со спросом и предпочтениями китайских ценителей балтийского янтаря», — сказал Зацепин.

Переговоры между китайскими партнерами и российской стороной по прямой дистрибьюции готовой продукции из янтаря в Китайскую народную республику прошли в рамках выставки «Экспо 2023» в Шанхае в ноябре прошлого года. Также планируется открыть торговые точки по франшизе Янтарного комбината в Пекине, Шанхае, Гаунчжоу.

Сейчас у Янтарного комбината девять собственных магазинов в Калининградской области, Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах — открытие магазинов в Подмосковье и Казани. Также ведутся переговоры по запуску торговых площадок в Гонконге и Азербайджане.

Как писал РБК Калининград, ранее руководство Янтарного комбината заявило, что планирует открыть фирменные магазины в каждом российском городе-миллионнике.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:13
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:13
Все новости Калининград
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51