Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Власти Калининграда не планируют покупать электробусы из-за дороговизны

Городские власти рассчитывают на помощь регионального и федерального бюджетов
Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

«Калининград-ГорТранс» не сможет самостоятельно приобретать электробусы из-за их дороговизны. Об этом в эфире ютуб-канала «Дом Советов» сообщил руководитель муниципального предприятия — перевозчика Владимир Фомин.

«Обновление нынешнего парка по существующим маршрутам с возможностью их продления — цифра будет точно выше миллиарда рублей. Мы очень надеемся, что в ближайшее время примут государственную программу городского электротранспорта с соответствующим финансовым инструментарием, которая позволит что-то планировать», — прокомментировал Фомин, добавив, что один электробус стоит примерно как четыре автобуса.

В перспективе предприятие хочет обновлять троллейбусный парк и закупать троллейбусы с возможностью автономного хода. По мнению спикера, новый транспорт позволит открыть новые маршруты и вернуть утраченные конечные остановки: Чкаловск, возможность с Флотской доехать до онкоцентра, другие.

Напомним, в начале мая в ходе рабочего выезда на «Калининград-ГорТранс» глава городской администрации Елена Дятлова рассказала, что в настоящее время изучаются различные варианты приобретения экологичных видов транспорта. В основном — электробусов. Сити-менеджер заявила, что троллейбусная контактная сеть мешает реализации программы «Чистое небо», поэтому в городе планомерно убирают на улицах электрические кабели.

Тогда Дятлова также отметила, что в приобретении электробусов муниципалитет рассчитывает на поддержку из регионального и федерального бюджетов.

В сентябре прошлого года на автобусный маршрут в Зеленоградске в тестовом режиме запустили отечественные электробусы NEXTelectro на 15 сидячих мест. На полную подзарядку такому транспорту требуется 2 часа. Запас хода электроавтобуса составляет до 200 километров при протяженности маршрута 5 километров.

За год до этого рассматривалась возможность запуска в Калининграде электробусов белорусского производства. На встрече с Еленой Дятловой посол Беларуси Дмитрий Крутой отметил, что такое вполне возможно в рамках программы обновления городского пассажирского парка.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 июля
EUR ЦБ: 94,38 (-1,08)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
Курс доллара на 25 июля
USD ЦБ: 86,55 (-0,75)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
Все новости Калининград
Эксперты назвали районы Москвы, где в 2024 году подешевела аренда жилья Недвижимость, 09:54
Новостройка с собственным пляжем: жилой район City Bay РБК и City Bay, 09:51
Жители Курска сообщили об обломках дронов после атаки на город Политика, 09:43
В Одессе сообщили о пожаре после удара Политика, 09:39
«Резкое улучшение не учтено рынком». Будет ли «Газпром» расти дальше Pro, 09:32
На Украине начали использовать аккумуляторы Tesla из-за проблем со светом Политика, 09:32
Пресс-секретарь Белого дома вступилась за здоровье Байдена Политика, 09:26
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Футболиста сборной Аргентины обокрали на Олимпиаде в Париже Спорт, 09:21
В Японии сообщили об ускорении проработки вопросов по российским активам Политика, 09:19
Российская армия нанесла удар «Искандером» по цели в промзоне Харькова Политика, 09:12
Путин предупредил Асада об обострении ситуации на Ближнем Востоке Политика, 09:09
Президент Сирии Асад прилетел в Москву Политика, 09:09
Первый человек с чипом в мозгу рассказал о расширении своих возможностей Технологии и медиа, 09:06
Как социальный капитал бизнеса работает на благо страны Дискуссионный клуб, 09:00