Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Власти Калининграда не планируют покупать электробусы из-за дороговизны

Городские власти рассчитывают на помощь регионального и федерального бюджетов
Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

«Калининград-ГорТранс» не сможет самостоятельно приобретать электробусы из-за их дороговизны. Об этом в эфире ютуб-канала «Дом Советов» сообщил руководитель муниципального предприятия — перевозчика Владимир Фомин.

«Обновление нынешнего парка по существующим маршрутам с возможностью их продления — цифра будет точно выше миллиарда рублей. Мы очень надеемся, что в ближайшее время примут государственную программу городского электротранспорта с соответствующим финансовым инструментарием, которая позволит что-то планировать», — прокомментировал Фомин, добавив, что один электробус стоит примерно как четыре автобуса.

В перспективе предприятие хочет обновлять троллейбусный парк и закупать троллейбусы с возможностью автономного хода. По мнению спикера, новый транспорт позволит открыть новые маршруты и вернуть утраченные конечные остановки: Чкаловск, возможность с Флотской доехать до онкоцентра, другие.

Напомним, в начале мая в ходе рабочего выезда на «Калининград-ГорТранс» глава городской администрации Елена Дятлова рассказала, что в настоящее время изучаются различные варианты приобретения экологичных видов транспорта. В основном — электробусов. Сити-менеджер заявила, что троллейбусная контактная сеть мешает реализации программы «Чистое небо», поэтому в городе планомерно убирают на улицах электрические кабели.

Тогда Дятлова также отметила, что в приобретении электробусов муниципалитет рассчитывает на поддержку из регионального и федерального бюджетов.

В сентябре прошлого года на автобусный маршрут в Зеленоградске в тестовом режиме запустили отечественные электробусы NEXTelectro на 15 сидячих мест. На полную подзарядку такому транспорту требуется 2 часа. Запас хода электроавтобуса составляет до 200 километров при протяженности маршрута 5 километров.

За год до этого рассматривалась возможность запуска в Калининграде электробусов белорусского производства. На встрече с Еленой Дятловой посол Беларуси Дмитрий Крутой отметил, что такое вполне возможно в рамках программы обновления городского пассажирского парка.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Все новости Калининград
Путин заявил о готовности России к компромиссам с другими странамиПолитика, 11:34
Путин заявил, что отказ от начала спецоперации был бы преступнымПолитика, 11:29
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 11:22
Экипаж найденного на Камчатке самолета Ан-2 госпитализировалиОбщество, 11:16
Путин заявил, что у России не пропадало желание взаимодействовать с СШАПолитика, 10:55
Путин напомнил о «нулевой мировой войне»Политика, 10:41
Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдыхРБК и Wey, 10:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сколько заработали Усик и Фьюри на боксерском реваншеСпорт, 10:26
Власти назвали вероятную причину аварии Ан-2 на КамчаткеОбщество, 10:13
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставкаPro, 10:09
«Это безумие». Что говорят о победе Усика над Фьюри в чемпионском боюСпорт, 10:07
Что такое ДСЖ и как будет работать в РоссииИнвестиции, 10:00
Как разморозить пенсионные накопленияРБК и ВТБ, 09:50
Губернатор Орловской области рассказал о последствиях ночной атаки дроновПолитика, 09:49