Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Власти Калининграда не планируют покупать электробусы из-за дороговизны

Городские власти рассчитывают на помощь регионального и федерального бюджетов
Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

«Калининград-ГорТранс» не сможет самостоятельно приобретать электробусы из-за их дороговизны. Об этом в эфире ютуб-канала «Дом Советов» сообщил руководитель муниципального предприятия — перевозчика Владимир Фомин.

«Обновление нынешнего парка по существующим маршрутам с возможностью их продления — цифра будет точно выше миллиарда рублей. Мы очень надеемся, что в ближайшее время примут государственную программу городского электротранспорта с соответствующим финансовым инструментарием, которая позволит что-то планировать», — прокомментировал Фомин, добавив, что один электробус стоит примерно как четыре автобуса.

В перспективе предприятие хочет обновлять троллейбусный парк и закупать троллейбусы с возможностью автономного хода. По мнению спикера, новый транспорт позволит открыть новые маршруты и вернуть утраченные конечные остановки: Чкаловск, возможность с Флотской доехать до онкоцентра, другие.

Напомним, в начале мая в ходе рабочего выезда на «Калининград-ГорТранс» глава городской администрации Елена Дятлова рассказала, что в настоящее время изучаются различные варианты приобретения экологичных видов транспорта. В основном — электробусов. Сити-менеджер заявила, что троллейбусная контактная сеть мешает реализации программы «Чистое небо», поэтому в городе планомерно убирают на улицах электрические кабели.

Тогда Дятлова также отметила, что в приобретении электробусов муниципалитет рассчитывает на поддержку из регионального и федерального бюджетов.

В сентябре прошлого года на автобусный маршрут в Зеленоградске в тестовом режиме запустили отечественные электробусы NEXTelectro на 15 сидячих мест. На полную подзарядку такому транспорту требуется 2 часа. Запас хода электроавтобуса составляет до 200 километров при протяженности маршрута 5 километров.

За год до этого рассматривалась возможность запуска в Калининграде электробусов белорусского производства. На встрече с Еленой Дятловой посол Беларуси Дмитрий Крутой отметил, что такое вполне возможно в рамках программы обновления городского пассажирского парка.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 01:38
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 01:38
Все новости Калининград
Четверо жителей Батайска пострадали при атаке беспилотников Политика, 01:52
Дроны ВСУ повредили судно в порту Ростова Политика, 01:46
SAVE4NOV. Как россиянин стал героем турнира ФИФА и вошел в историю Спорт, 01:33
Самолет прибывшего на саммит ЕС Фицо повредили в аэропорту Брюсселя Политика, 01:28
В Ростовской области дроны атаковали многоэтажку и два частных дома Политика, 01:18
В Батайске раздался грохот и начался пожар на фоне атаки дронов Политика, 01:03
Кто из российских чемпионов попадал в тюрьму Спорт, 01:01
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Мадуро поговорил с генсеком ООН на фоне угроз Венесуэле со стороны США Политика, 00:56
Wildberries проработает запуск собственного онлайн-кинотеатра Технологии и медиа, 00:45
Почему правящая на Украине партия «Слуга народа» сменила лидера Политика, 00:42
Сколько заработают участники чемпионата мира по футболу Спорт, 00:30
Посольство сообщило об освобождении россиянина из тюрьмы в Иране Политика, 00:22
Трамп назвал цели США в отношении Венесуэлы Политика, 00:15