Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Власти Калининграда не планируют покупать электробусы из-за дороговизны

Городские власти рассчитывают на помощь регионального и федерального бюджетов
Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

«Калининград-ГорТранс» не сможет самостоятельно приобретать электробусы из-за их дороговизны. Об этом в эфире ютуб-канала «Дом Советов» сообщил руководитель муниципального предприятия — перевозчика Владимир Фомин.

«Обновление нынешнего парка по существующим маршрутам с возможностью их продления — цифра будет точно выше миллиарда рублей. Мы очень надеемся, что в ближайшее время примут государственную программу городского электротранспорта с соответствующим финансовым инструментарием, которая позволит что-то планировать», — прокомментировал Фомин, добавив, что один электробус стоит примерно как четыре автобуса.

В перспективе предприятие хочет обновлять троллейбусный парк и закупать троллейбусы с возможностью автономного хода. По мнению спикера, новый транспорт позволит открыть новые маршруты и вернуть утраченные конечные остановки: Чкаловск, возможность с Флотской доехать до онкоцентра, другие.

Напомним, в начале мая в ходе рабочего выезда на «Калининград-ГорТранс» глава городской администрации Елена Дятлова рассказала, что в настоящее время изучаются различные варианты приобретения экологичных видов транспорта. В основном — электробусов. Сити-менеджер заявила, что троллейбусная контактная сеть мешает реализации программы «Чистое небо», поэтому в городе планомерно убирают на улицах электрические кабели.

Тогда Дятлова также отметила, что в приобретении электробусов муниципалитет рассчитывает на поддержку из регионального и федерального бюджетов.

В сентябре прошлого года на автобусный маршрут в Зеленоградске в тестовом режиме запустили отечественные электробусы NEXTelectro на 15 сидячих мест. На полную подзарядку такому транспорту требуется 2 часа. Запас хода электроавтобуса составляет до 200 километров при протяженности маршрута 5 километров.

За год до этого рассматривалась возможность запуска в Калининграде электробусов белорусского производства. На встрече с Еленой Дятловой посол Беларуси Дмитрий Крутой отметил, что такое вполне возможно в рамках программы обновления городского пассажирского парка.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 9 ноября
EUR ЦБ: 105,45 (-0,12)
Инвестиции, 08 ноя, 17:48
Курс доллара на 9 ноября
USD ЦБ: 97,83 (-0,24)
Инвестиции, 08 ноя, 17:48
Все новости Калининград
Бейонсе снова стала лидером по числу номинаций на «Грэмми»Общество, 09:12
Замещающие облигации с доходностью до 22%: защита от снижения курса рубляИнвестиции, 09:00
Украинцам разрешили применять оружие во время военного положенияПолитика, 08:44
Умер актер из «Пункта назначения» Тони ТоддОбщество, 08:39
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 08:39
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборахPro, 08:36
Новые учебники по истории для школьников внесли в федеральный переченьОбщество, 08:16
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Японский депутат обсудит с премьером предложение Путина компаниямПолитика, 07:53
Минобороны сообщило о перехвате 50 дронов за ночьПолитика, 07:25
В Тульской области сбили беспилотникПолитика, 07:15
Bloomberg рассказал, как Трамп меняет политику по Украине до инаугурацииПолитика, 07:00
Идеолог Brexit Фарадж увидел необходимость уступок двух сторон по УкраинеПолитика, 06:47
Захарова ответила на слова Кулебы о документах про «гибель» УкраиныПолитика, 06:22
Mirror узнала о вероятном намерении Трампа отомстить своим оппонентамПолитика, 06:09