Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Власти Калининграда не планируют покупать электробусы из-за дороговизны

Городские власти рассчитывают на помощь регионального и федерального бюджетов
Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

«Калининград-ГорТранс» не сможет самостоятельно приобретать электробусы из-за их дороговизны. Об этом в эфире ютуб-канала «Дом Советов» сообщил руководитель муниципального предприятия — перевозчика Владимир Фомин.

«Обновление нынешнего парка по существующим маршрутам с возможностью их продления — цифра будет точно выше миллиарда рублей. Мы очень надеемся, что в ближайшее время примут государственную программу городского электротранспорта с соответствующим финансовым инструментарием, которая позволит что-то планировать», — прокомментировал Фомин, добавив, что один электробус стоит примерно как четыре автобуса.

В перспективе предприятие хочет обновлять троллейбусный парк и закупать троллейбусы с возможностью автономного хода. По мнению спикера, новый транспорт позволит открыть новые маршруты и вернуть утраченные конечные остановки: Чкаловск, возможность с Флотской доехать до онкоцентра, другие.

Напомним, в начале мая в ходе рабочего выезда на «Калининград-ГорТранс» глава городской администрации Елена Дятлова рассказала, что в настоящее время изучаются различные варианты приобретения экологичных видов транспорта. В основном — электробусов. Сити-менеджер заявила, что троллейбусная контактная сеть мешает реализации программы «Чистое небо», поэтому в городе планомерно убирают на улицах электрические кабели.

Тогда Дятлова также отметила, что в приобретении электробусов муниципалитет рассчитывает на поддержку из регионального и федерального бюджетов.

В сентябре прошлого года на автобусный маршрут в Зеленоградске в тестовом режиме запустили отечественные электробусы NEXTelectro на 15 сидячих мест. На полную подзарядку такому транспорту требуется 2 часа. Запас хода электроавтобуса составляет до 200 километров при протяженности маршрута 5 километров.

За год до этого рассматривалась возможность запуска в Калининграде электробусов белорусского производства. На встрече с Еленой Дятловой посол Беларуси Дмитрий Крутой отметил, что такое вполне возможно в рамках программы обновления городского пассажирского парка.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Калининград
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50