Калининградские отельеры рассказали о специфике работы с Booking
Российские отельеры пожаловались Федеральной антимонопольной службе на сервис бронирования Booking. Организация «Опора России» направила ФАС претензии в связи с агрессивной политикой сервиса.
У игроков рынка вызывает недовольство ценовая политика Booking: гостиницы заключают с сервисом договор, согласно которому стоимость проживания не может быть ниже, чем на сайте оператора бронирования даже в акционный период. Нарекания есть и у калининградских отельеров, передает Business FM Калининград.
«Скидку мы можем распространять по своим прямым клиентам, но объявлять ее публично мы не можем. Это нарушение договора с Booking. Большая часть отельеров недолюбливает этот канал, но без него мы пока не обходимся», — рассказал руководитель отдела продаж и маркетинга отеля Сrystal House Василий Бачило.
Неудобство при объявлении промоакций подтвердила и PR-менеджер отеля Radisson Blu Kaliningrad Алиса Кокая. «Может возникнуть конфликт, если мы захотим на своем сайте сделать спецтариф. Booking может ограничить нам доступ и скажет: почему вы продаете ночь за 3 тысячи рублей, а мы продаем по 3,5 тысячи рублей за ночь», — пояснила Кокая.
При этом отказаться от сервиса бронирования в гостиницах региона пока не могут: это основной источник клиентов. В целом по России Booking дает гостиницам порядка 70% постояльцев, эти цифры актуальны и для калининградской отельной сети. А условия площадки аналогичны комиссии областных туроператоров. «Комиссия Booking составляет 15%. Калининградские турфирмы берут те же 15%, не меньше», — подчеркнула старший менеджер парк-отеля Philipp Анастасия Давжнец.