Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Калининградские власти — об увеличении морских поставок нефти

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

За счет перевозки энергоносителей по морю на танкерах Калининградская область не останется без нефтепродуктов, есть возможность нарастить их морские поставки, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы регионального правительства Дмитрия Лыскова.

«По оперативной информации Калининградской железной дороги, квоты на перевозку нефти и нефтепродуктов по сухопутным маршрутам в настоящее время не исчерпаны, что объясняется в том числе доставкой данного вида груза с использованием паромной переправы и танкеров — наливных судов. Техническая возможность по наращиванию объемов перевозки указанных грузов морским транспортом имеется», — прокомментировал чиновник.

Он добавил, что власти региона продолжают работу с МИД России по вопросам взаимодействия с Еврокомиссией и Литвой относительно ограничений на перевозку грузов транзитом через территорию сопредельных государств в Калининградскую область с основной территории страны.

Как писал РБК Калининград, из-за ограничений Литвы, транзит подсанкционных грузов в регион возможен только в рамках установленных лимитов. При перевозке таких грузов ЕС учитывает, соответствует ли объем перевозки среднему арифметическому объему перевезенных ж/д транспортом товаров за последние три года. При расчете не учитываются те грузы, которые перевозились автомобильным транспортом до введения санкций.

По словам представителя «Железных дорог Литвы» Котрины Дзикарайте, годовой объем перевозок не может превышать один миллион тонн.

В сентябре руководитель отдела по связям с общественностью LTG Лаура Габрилавичюте заявляла, что в регион в этом году можно перевезти еще около 600 тысяч тонн санкционных товаров.

«Согласно регламенту Евросоюза, в перечень включены нефтепродукты и цемент разных кодов, количество которых оценивается конкретно при поступлении заявок. В настоящее время достигнуты средние значения некоторых из них. В этом году еще можно перевезти около 600 тысяч тонн этих товаров», — комментировала она.

В ноябре закончились квоты на доставку стройматериалов и металлопроката из центральной России в Калининградскую область по суше через Литву, введенные из-за ограничений ЕС на транзит.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 16:33
Все новости Калининград
Путин увеличил штатную численность Вооруженных сил Политика, 22:01
Какие из этих научных разработок на самом деле существуют. Тест РБК и Росатом, 22:00
Война Израиля и ХАМАС. Главное Политика, 21:58
Дали, очарование образа и реклама: краткая история арт-коллабораций SBCM23F - Сбер Cosmoscow, 21:49
СКА отыгрался с 0:2 и довел победную серию в КХЛ до десяти матчей Спорт, 21:48
Как бизнесу эффективно работать с самозанятыми. Карточки РБК и Сбер, 21:37
Промолчать или пошутить: психолог – о поведении на рабочих созвонах РБК и SberJazz, 21:26
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Тренды в строительстве: от общественных пространств — к нейросетям РБК Недвижимость, 21:22
В ОБСЕ заявили, что дискуссия об исключении России исчерпала себя Политика, 21:22
Минюст признал иноагентами проект «Ковчег» и повторно телеканал «Дождь» Политика, 21:16
Объем заявок на IPO Совкомбанка в первые часы превысил сумму размещения Инвестиции, 21:13
Автосекретарь, видеонаблюдение и защита: все о новых сервисах МТС РБК и МТС, 21:08
Головина третий раз подряд признали лучшим игроком месяца в «Монако» Спорт, 21:07
Юрта, чак-чак и глэмпинг: что стоит попробовать в Татарстане РБК и LADA, 21:03